Банки продолжают искать инструменты борьбы с мошенниками в Интернете. Разгул преступности в этой отрасли часто становится преградой на пути оплаты услуг с карт.
Потребители все чаще демонстрируют нежелание использовать свои кредитные и дебетовые карты в малознакомых интернет-магазинах.
Одним из решений сложившейся ситуации участники платежного рынка видят создание посреднического сервиса. Услуги подобного рода уже доступны клиентам Citibank, владельцам карт Discovery и MBNA. При работе через такой сервис номера пользовательских кредиток заменяются кодами, существующими исключительно до момента завершения сделки.
Можно создавать специальные коды исключительно для работы с одним продавцом. Это создаст дополнительные гарантии сохранения секретности, даже если продавец отнесется к данному вопросу без должного внимания.
Еще по этой теме: