У PayРal недавно случилось очередной сбой в работе, который, по традиции, был объяснен “обновлением программного обеспечения”. Многие из пользователей системы с удивлением обнаружили пустыми свои счета.
Кроме того, некоторые сделки были дублированы по нескольку раз, что и стало причиной опустошения кошельков. И далеко не всегда многократная оплата приводила к продлению услуги. Техподдержка PayPal пообещала решить проблему в кратчайшие сроки. Причем, некоторым из пострадавших сразу объяснили, что ничего вернуть не удастся.
Напомним, что в прошлый раз подобные проблемы списали на обновление ПО. Такими объяснениями PayPal рискует потерять существенную долю своих клиентов.
Еще по этой теме:
- PayPal штурмует Великобританию
- MasterCard боится конкурентов из Интернета
- Статистика недоступности банковских сайтов
- В Голландии задержаны взломщики PayPal
- Американцы выбирают PayPal
- PayPal, как средство сокрытия средств от налогов
- Энциклопедия: PayPal
- Fastcharge.com предлагает защиту интернет-торговле
- Банки «распробовали» Интернет
- Налоговая США наседает на PayPal
- Корейский теле-банкинг
- APACS подводит итоги борьбы с жуликами