Украинской компанией, предоставляющей сервис платежей через Интернет, введена в эксплуатацию система консультативной поддержки клиентов в чат-режиме.
Осуществлен запуск системы, которая дает возможность клиентам получать ответы на возникающие у них вопросы в режиме реального времени. На страницах сайта отныне размещена кнопка “Служба поддержки on line”.
Нажатие на эту кнопку открывает диалоговое чат-окно, в котором клиент может задать интересующий его вопрос и немедленно получить ответ от оператора службы поддержки.
“Мы планируем дальнейшее усовершенствование службы поддержки в рамках программы развития сервисов, предоставляемых компанией Portmone.com своим клиентам”, — говорится в пресс-релизе.
Еще по этой теме:
- Fastcharge.com предлагает защиту интернет-торговле
- Банки «распробовали» Интернет
- Банк «Аваль» открыл новый интернет-сервис
- Корейский теле-банкинг
- APACS подводит итоги борьбы с жуликами
- Рост онлайновых платежей в США