Клиенты “Укрпромбанка” получили возможность управлять статусом своих платежных карт по мобильному телефону благодаря новой услуге, предоставляемой банком, – “Мобильный банкинг”. » далее..
Малазийский банк Rakyat, объявил о планах запустить “интернет-представительство”. Запуск новых сервисов состоится уже в первом квартале будущего года, подтвердил директор банка, Камарузаман Че Мат (Kamaruzaman Che Mat). » далее..
Индия на сегодня является страной, занимающей второе место в мире по темпу роста экономики. А с ростом экономического потенциала, банки страны не забывают наращивать и набор услуг, доступных потребителям. » далее..
Развитие новых платежных инструментов создает отличные предпосылки для создания порталов, которые смогут предложить клиентам весь спектр услуг на одном сайте. В Рунете пока явно не хватает попыток собрать воедино все платежные коммуникации. Опыт строительства такого сайта демонстрирует команда проекта “Платежи.ru” из Набережных Челнов.
Проведенное CheckFree Analytic Research Services исследование, в котором оказали активную помощь The Marketing Workshop Inc. и Harris Interactive, показало, что в наши дни уже более 56% американских семейств хотя бы раз пользовались услугами электронных платежных систем. » далее..
Корейские банки в стремлении привлечь больше корпоративных клиентов, наладить с ними более тесное сотрудничество и одновременно уберечь их от вероятных ошибок и сложностей решения проблем с обслуживанием линии “банк — компания”, взяли на вооружение новую технологию. » далее..
28 ноября в промышленную эксплуатацию будет запущен новый сервис Faktura.ru для частных клиентов – Интернет-ПИФинг. Сервис обеспечит возможность удаленного доступа через Интернет к услугам Управляющих компаний, позволит осуществлять в дистанционном режиме покупку, продажу и обмен паев паевых инвестиционных фондов (ПИФов). » далее..