20-22 сентября в Москве прошел XI Форум разработчиков интегрированных банковских систем, в рамках которого свои решения представили более 30 компаний-разработчиков в области автоматизации банковского бизнеса. Одним из участников Форума стала система мобильных сервисов SimMP.
Помимо платежного сервиса, банкам в рамках форума был представлен новый продукт – Информационный сервис. Он позволяет банку оперативно в режиме реального времени предоставлять всю необходимую финансовую информацию клиенту на мобильный телефон. Информационный сервис вызвал большой интерес со стороны банков-участников Форума разработчиков уже использующих продукты Центра Финансовых Технологий: ЦФТ-Банк и ЦФТ-Ритейл.
Информационный сервис предназначен для обмена сообщениями между мобильными телефонами клиентов и серверами поставщиков информационных сервисов, в частности, банков. Сервис позволяет банку с помощью sms-запросов и sms-уведомлений информировать клиента о состоянии счетов, лимитах, операциях по картам, начисленных процентах, о новых продуктах и услугах, проводимых акциях, задолженностях по кредитам и многом другом.
Еще по этой теме:
- SimMP на форуме «Интеллектуальные карты России — 2005»
- 32% пользователей систем интернет-банкинга усилили контроль за состоянием своих счетов
- Статистика недоступности банковских сайтов
- SimMP собирается в Москву
- SimMP ввела оплату в адрес «МегаФон»
- Центробанк: в Интернете больше не будет информации по банковским проводкам
- Fastcharge.com предлагает защиту интернет-торговле
- Банки «распробовали» Интернет
- Корейский теле-банкинг
- Деньги@Mail.ru снижают тарифы. Подробности
- ФСБ задержала распространителей баз данных по налоговым декларациям граждан России
- APACS подводит итоги борьбы с жуликами