Исследование компании Forrester коснулось предпочтений американских потребителей при оплате покупок в Интернете.
79% респондентов используют свои кредитные карты, в то время как опыт использования дебетовых карт имеют лишь 39% покупателей. Почти половина (43%) использовали при оплате покупок платежную систему PayPal.
Каждый десятый выбрал возможность отложенной оплаты, 8% — подарочные сертификаты, а 7% — обычными почтовыми переводами.
Еще по этой теме:
- PayPal штурмует Великобританию
- У PayРal снова проблемы
- MobileLime предлагает мобильные бумажники
- MasterCard боится конкурентов из Интернета
- В Голландии задержаны взломщики PayPal
- PayPal, как средство сокрытия средств от налогов
- Энциклопедия: PayPal
- Налоговая служба графства Аллен и онлайновые налогоплательщики
- Fastcharge.com предлагает защиту интернет-торговле
- Банки «распробовали» Интернет
- Налоговая США наседает на PayPal
- Корейский теле-банкинг
- APACS подводит итоги борьбы с жуликами