Учитывая рост мошенничества с использованием Интернета, не лишне будет отметить, что слухи о снижении пользовательской активности в системах онлайнового банкинга сильно преувеличены.

В период с марта 2004 до марта 2005 года лишь 5% онлайновых клиентов банка снизили количество операций с применением удаленного управления своими счетами. 32% потребителей при этом просто усилили контроль за операциями на счетах, а 21% усилили контроль за оценкой общего баланса счета.

Как показало проведенное Javelin Strategy исследование, усиление внимания вполне себя оправдало — в среднем, ущерб, наносимый пользователям, редко просматривающих состояние своих счетов достигает $4 543, что более чем в 8 раз выше, чем в случае постоянного и регулярного контроля за состоянием своего счета. В последнем случае среднестатистический ущерб, наносимый жуликами, если тем удается заполучить доступ к счетам внимательного пользователя составляет около %551.

Источник: Bankir.Ru

Еще по этой теме: