Оцените статью:

  • rating_off-6356872rating_off-6356872rating_off-6356872rating_off-6356872rating_off-6356872 (нет рейтинга) loading-4198542 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-6415025 n_1-2541722 delicious-med_-7633510 bobr_sml_blu_1-8413426 wong18-2413284

/

citi-1172500 Банки продолжают искать инструменты борьбы с мошенниками в Интернете. Разгул преступности в этой отрасли часто становится преградой на пути оплаты услуг с карт.

Потребители все чаще демонстрируют нежелание использовать свои кредитные и дебетовые карты в малознакомых интернет-магазинах.

Одним из решений сложившейся ситуации участники платежного рынка видят создание посреднического сервиса. Услуги подобного рода уже доступны клиентам Citibank, владельцам карт Discovery и MBNA. При работе через такой сервис номера пользовательских кредиток заменяются кодами, существующими исключительно до момента завершения сделки.

Можно создавать специальные коды исключительно для работы с одним продавцом. Это создаст дополнительные гарантии сохранения секретности, даже если продавец отнесется к данному вопросу без должного внимания.

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal