Оцените статью:

  • rating_off-4733681rating_off-4733681rating_off-4733681rating_off-4733681rating_off-4733681 (нет рейтинга) loading-5922937 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-6820142 n_1-1803926 delicious-med_-4903494 bobr_sml_blu_1-8577711 wong18-8919984

/

Кризис и всякого рода трудности, связанные с ним, уже просто снятся в страшных снах. А обсуждение этих вопросов настолько набило оскомину, что при каждом упоминании о кризисе меня корчит, как от большой дольки лимона без сахара. Конечно, хотелось бы, чтобы с экономикой было все в порядке, чтобы народ не терял рабочие места, чтобы мог позволить себе все радости жизни…, чтобы никому не приходилось сводить концы с концами. Ну вот, снова депрессивные настроения начинаются. А хотелось поговорить о хорошем. О позитиве, как нынче принято выражаться. Ведь, в самом деле, если мы все станем нагнетать обстановку, лучше от этого не будет. И вот у меня родился план: а почему бы в пятницу, да еще и накануне вселенского «Женского Дня», не написать о чем-то позитивном и не очень серьезном и не разрядить обстановку! А рассказать хотелось бы о гипнотизировании покупателей разными продавцами и о том, как с ним можно бороться, а также о том, как с юмором на кризис смотрят наши соотечественники. А мудрый совет относительно того, как отстоять свои права в спорах с работниками коммунальных служб, тоже пригодится многим.

Оказывается, немалое количество продавцов (причем в очень разных областях продаж) владеют разными психологическими приемами, с помощью которых можно заставить человека купить даже самый негодный товар. Их секрет – в принципе «от противного». Другими словами, чтобы заставить покупателя приобрести то, что любой ценой нужно продать, продавцы пиарят продукт, но в отрицательном плане. То есть, демонстрируют его вроде бы невзначай, но покупать не советуют. Здесь срабатывает принцип «Только не думай о розовом слоне!», и покупатель, найдя много положительных качеств в товаре с нелестными характеристиками, все же решается купить его. Чего и нужно продавцу. То ли это дух противоречия, живущий в каждом, то ли чистой воды психология…. Но ясно одно: нельзя позволять манипулировать собой людям, которые считают, что в чем-то умнее вас. Я рассказываю читателям об этом трюке с той целью, чтобы хитрюги-продавцы не могли застать их врасплох и не всучили то, в чем нет острой необходимости, на что сейчас тратиться не стоит. Причем многие покупатели жалуются, что их загипнотизировали, и в бессознательном состоянии вынудили сделать покупку. Оказывается, все гораздо проще. Именно об этом – о розовом слоне, о духе противоречия и о секретах продаж рассказывает находчивый продавец Артём Фарьевич в статье «Гипнотизируем своих клиентов».

1-gipnoz-6248548

Если вам приходится сталкиваться с сотрудниками коммунальных служб (вроде телекоммуникационных компаний или тех, что предоставляют нам разного рода коммунальные услуги), нужно также быть начеку. Причем, готовность номер один к подвоху здесь должна быть не меньшей, чем в ситуациях со смекалистыми акулами торговли. Ведь бывает так, что счета за эти самые услуги (телефон, воду, Интернет или кабельное телевидение) порой приходят до странного большие. Рассчитывается здесь на среднестатистического обывателя, которому просто лень выяснять, откуда взялась сумма, отпечатанная в счете. (Некоторым проще заплатить больше, чем вступать в полемику с сотрудниками этих контор.) Но в условиях, когда экономия не помешает, и когда каждый рубль дорог, никому лишних денег дарить не стоит. Непременно нужно разобраться с обманщиками. Причем стоит даже немного покопаться в законодательстве – узнать о своих правах и о том, куда обращаться, если вы поняли, что вас надувают, но не можете самостоятельно доказать это. Если же известно, как найти управу на нерадивых или просто ищущих выгоды сотрудников коммунальных служб, смело доказывайте свою правоту. Прекрасный пример того, как отстоять свою правду, привел небезызвестный Макс Крайнов в статье «Грамотная ругань со службой поддержки».

2-kommunalnie-sluzhbi-3135102

А теперь о забавном, точнее весело о кризисе. Чтобы заставить вас улыбнуться, хочу посоветовать прочесть две интересные публикации. Одна из них – статья «Банковские страшилки». Помните, в детстве очень модно было рассказывать стишки-садюшки типа «Маленький мальчик на лифте катался…»? Для того чтобы разрекламировать банковские услуги и привлечь больше потребителей, Банк24.ру провел конкурс среди своих клиентов в собственном корпоративном блоге на стишки такого плана. Интересно, что реклама на основе страшилок стала довольно популярной. А желающих прославиться или просто позаниматься рифмоплетством оказалось немало. Заставляет задуматься только один момент: почему блог банка публикует уж совсем не оптимистичные стишки, почитав которые с банками иметь дело уж точно не захочется. Сами стишки можно почитать в статье и в блоге банка (куда вы перейдете по ссылке из публикации).

3-strashilki-1146023

Еще одна статья, способная поднять настроение, называется «Прорвемся!». Это просто таки напор позитива, причем очень в стиле Задорнова: пробуждает гордость за россиян и их способность не унывать даже в самые сложные для всех времена. Возрадуйтесь!

4-krizisu-net-7331697

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal