Оцените статью:

  • rating_off-4023393rating_off-4023393rating_off-4023393rating_off-4023393rating_off-4023393 (нет рейтинга) loading-2924444 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-3483127 n_1-2108711 delicious-med_-5365166 bobr_sml_blu_1-2511144 wong18-8349697

/

Видимо, знаменитая рекламная акция Финама не дает покоя маркетологам Солида, и они решили их переплюнуть, объявив акцию “Мы раздаем золото“.

Только, в отличие от Финама, Солид дарит не паи своих фондов, а настоящие золотые монеты, которые выпускает ЦБ РФ. Всего будет разыграно, судя по регламенту, до 12 монет номиналом в 50 рублей и весом в 7.89 граммов каждая (золото 999 пробы).

Для того, чтобы поучаствовать в этой акции необходимо выполнить три условия (цитата с сайта):

    1. Вы являетесь дееспособным физическим лицом-резидентом;
    2. Вы не являлись клиентом Финансового Дома «Солид» до начала Акции или Вы уже являетесь клиентом Финансового Дома «Солид», но заключили договор на приобретение паев ПИФов УК «Солид Менеджмент» или стали участником ОФБУ «Солид Банк» в период проведения Акции;
    3. Вы не являетесь сотрудником группы Финансового Дома «Солид»;

Так что я уже не смогу, к сожалению, поучаствовать в этой акции.

Период проведения ее — с 15 мая по 29 июня, в этот срок надо приобрести паи какого-нибудь ПИФа под управлением “Солид-Менеджмент” или стать участником ОФБУ “Солид-Банк”.

Интересно, удастся ли Солиду с помощью этой акции привлечь значительное количество новых пайщиков? Ведь успех (если его можно так назвать) Финама заключался в том, что они огромному количеству людей выдали практически халявные сто баксов, которые они могли, при большом желании, тут же получить и потратить на свои нужды.

А дюжина монет, пусть и золотых, на всех — не так много, чтобы вызвать ажиотаж. Другое дело, что, скорее всего, Солид вовсе не горит желанием повторять скандальный опыт финамовцев, поэтому все будет достаточно тихо и спокойно.

Ведь, как известно, “деньги любят тишину”.

И, видимо, уже недостаточно простых показателей прошлых доходностей для привлечения пайщиков, раз компании идут на подобные маркетинговые ходы. Наверное, это хорошо — инвестиции перестают быть уделом богатых и становятся обычным товаром.

Удачных инвестиций!

Сергей Долматов.


Источник: http://invest.notr.ru

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal