Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Говорят, что страстью к шоппингу страдают только женщины. Это в некоторой мере так, ведь именно женщины предпочитают ходить по магазинам и выбирать лучшее из лучшего. Здесь даже можно провести параллель с древним образом жизни доисторических людей. Женщины занимаются своеобразным собирательством – ищут в магазинах товары получше, покрасивее. А вот мужчины – настоящие охотники. Они точно знают, что им нужно, и могут купить необходимое в первом же магазине. Пришел, увидел, купил, как говорится. Но и у мужчин также есть свои страсти – приобретения, на которые они не скупятся, и готовы даже мониторить рынок, чтобы найти самый качественный продукт из предложенных.
Вот категории товаров или деятельностей, за которые мужчины готовы платить, практически не раздумывая.
Бюро статистики труда (США) предоставило данные о том, что на данный момент мужчина в среднем тратит около 1800 долларов в год на обеды и ужины вне дома, в то время как женщины отдают только 1145 долларов. (Вполне возможно, такая разница в расходах объясняется тем, что именно мужчины водят женщин в рестораны и платят за них.)
Естественно, что и электроника привлекает взрослых мальчиков больше, чем барышень. Траты на гаджеты и разного рода домашнюю электронику увеличиваются еще и за счет того, что мы живем в цифровом мире. Технологии помогают работать и существовать, и мужчины не скупятся на технику.
Конечно же, парни готовы платить за просмотр спортивных соревнований разного рода. Неважно, это походы на стадион во время матчей любимых команд или оплата за пользование дополнительными спортивными каналами. Редко когда барышни готовы выложить кругленькую сумму за поход на какой-нибудь матч.
По статистике мужчины тратят на выпивку в два раза больше женщин. Причем, стоит учитывать, что алкоголь в баре стоит на порядок дороже, чем в магазине. Но кто захочет распивать дорогущий виски дома, если это можно сделать в ресторане: и статус свой продемонстрировать, и с друзьями приятно пообщаться.
Что же касается автомобилей? Да, да и еще раз да, мужчины, конечно же, тратят больше на свои взрослые игрушки. И снова статус играет немаловажную роль. Не будет же уважающий себя делец ездить на машинке типа Smart. И хотя женщины также покупают автомобили, они выбирают более симпатичные варианты, которые ко всему и не настолько вредны экологически. Ну вот, к примеру, Dodge Viper и Mini Cooper S – очень похожие между собой (по цвету), и совершенно отличающиеся авто. Угадаете, какое из них мужское, а какое – женское?
Есть у мужчин и свои закрытые клубы, членство в которых стоит немалых денег. И в нашей стране уже начали появляться подобные, причем снова речь идет о статусе. Женщины состоят в платных клубах гораздо реже, предпочитая салоны красоты или клубы спортивные.
Как ни странно, мужчины гораздо чаще прибегают к услугам агентств знакомств и онлайновых сайтов, за пользование которыми также нужно платить. В США, например, на одну женщину на веб-сайте знакомств приходится два одиноких мужчины. Конечно, многие именно благодаря подобным клубам и нашли свою вторую половинку. Но гарантии тут нет никакой, а денежки платить нужно в любом случае.
Итак, на самом деле мужчины также могут быть и шопоголиками, и тратить немало на свои увлечения. И если леди покупает наряды, ее кавалер может увлекаться техникой или автомобилями. То есть, пенять на женщин за огромные траты тоже не всегда правильно. А мораль сей статьи может быть такой: главное, не кто и что покупает, а то, как рационально тратить, жить не в ущерб своим интересам и укладываться в бюджет. Ведь обеспеченная старость и надежный материальный тыл для семьи гораздо важнее, чем статусные покупки.
По материалам Mint
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal