Оцените статью:

  • rating_off-9521643rating_off-9521643rating_off-9521643rating_off-9521643rating_off-9521643 (нет рейтинга) loading-8528999 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-3304436 n_1-8623235 delicious-med_-3754534 bobr_sml_blu_1-6045587 wong18-7730721

/

Процесс и практика общения с клиентами и старшими сотрудниками – дело не только сложное и опасное, но и требующее недюжинной смекалки и, что самое главное, выдержки и умения держать себя в руках. Бывает так, что клиент (или начальник) не всегда прав, хотя известный всем постулат указывает на обратное. В таких случаях очень хочется, что называется, ткнуть носом в ошибку и продемонстрировать, как нужно правильно принимать решение, делать выбор или работать. Вы-то лучше знаете! И что в итоге? В итоге есть риск обидеть человека, важного для компании, настолько, что вы можете даже работы лишиться или, как минимум, премии. На эти грабли не раз наступал Макс Крайнов, в чем честно признается читателям своего блога в статье «Антиидиот [Бизнес-практики]». Именно поэтому он и рассказывает, опираясь на известные ему и очень наглядные для всех нас примеры, как себя вести на работе уж точно не стоит – чтобы ее самую не потерять.

1-showing-mistakes-5653444

Рабочее место важно и нужно в любое время – как в период экономического расцвета (в таком случае и зарплата радует, и карьерный рост возможен), так и в непростые в экономическом плане времена. О том, как сохранить рабочее место и не остаться не у дел, мы часто читаем и пишем. Так что уже многие знают, что нужно трудиться старательно, стать практически незаменимым, чтобы не попасть под вынужденное сокращение штатов. Ну, или на худой конец, подготовиться морально и материально к возможной вынужденной отставке и поиску нового места. В общем, с сотрудниками все более или менее понятно. Но вот как быть самим компаниям? Как удержаться на плаву и не начать массово увольнять своих работников – таких, наверняка, лояльных, профессиональных и преданных своему делу? Именно советами такого рода и делится (правда, косвенно) Дмитрий Давыдов, автор блога «Маркетинг в маленьком городе», ссылаясь на публикацию Антона Гладченко «Как избежать увольнений в кризисное время?». Автор предлагает очень даже дельные советы для руководителей фирм, особенно крупных.

2-drowning-8978373

И снова о кризисе. Не секрет, что многие простые обыватели до сих пор никак не могут выманить у злополучных банков свои кровно заработанные денежки, отданные финансовым учреждениям на хранение в виде разных депозитов. Некоторые покорно ждут, пока у банкиров проснется совесть (что маловероятно), другие активно судятся с банками (тратя при этом лишние средства на оформление необходимых документов, услуги юристов и прочее). А вот в заметке «Никак не могу взять в толк, почему вкладчики не пытаются защитить свои интересы по закону?» в блоге ru_finance автор Первый Канцельери дает отличные советы для желающих попортить крови банкирам и получить свои средства и без судов. Советы просто отличные и очень оригинальные, и в то же время действенные, потому что полностью законные. Так что рекомендую воспользоваться ими, если вы все еще никак не разберетесь с банком-вредителем, или если у вас есть друзья, страдающие от такой проблемы.

3-fight-back-3771047

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal