Оцените статью:

  • rating_off-4188462rating_off-4188462rating_off-4188462rating_off-4188462rating_off-4188462 (нет рейтинга) loading-2638943 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-7924704 n_1-7960328 delicious-med_-3156719 bobr_sml_blu_1-2866491 wong18-9640732

/

Существует мнение, что покупать разные продукты и товары широкого потребления стоит мелким оптом при возможности скидок. То есть, если в супермаркетах проводятся акционные распродажи вроде «Три по цене двух» и тому подобные, надо брать. Но покупаться на эти уловки не всегда стоит. Все отлично знают, что такое реклама и хитрые маркетинговые ходы, и что в подобных акциях кроется тот или иной подвох. Что, если предлагаемые продукты уже просрочены, и их просто нужно скорее продать? А если у товара нет срока годности, то, вполне вероятно, скидки на массовую покупку ненастоящие – это лишь рекламный трюк, с помощью которого магазины заманивают в ловушку доверчивых и желающих, во что бы то ни стало, сэкономить потребителей. А вот Макс Крайнов в заметке «Почему покупать вещи оптом не всегда разумно [Назад к истокам]» как раз пытается открыть народу глаза на подобного рода хитрости, к которым прибегают магазины во время разных распродаж. При этом Макс советует, что все же можно покупать мелким оптом – впрок, как говорится, без ущерба для своего бюджета.

1-buying-in-bulk-9137575

В Интернете, конечно, тоже можно покупать товары мелким оптом, если это опять же имеет смысл, и выбранный онлайновый магазин дает такую возможность. Однако и у такого рода шоппинга есть свои подводные камни, которых очень советуют остерегаться. Именно об этом поведал автор opentome в блоге ru_finance в публикации «Покупки в Интернете – подводные камни». Здесь важно знать, с какими фирмами иметь дело, и какую информацию можно предоставлять онлайн по запросам на сайтах (будь то известная веб-версия популярного брендового магазина или онлайновый аукцион, где каждый сам за себя). Бдительность еще никому не мешала.

2-online-shopping-2416686

Покупки это, конечно, очень хорошо. Но для того, чтобы их делать, нужны денежки – так уж устроен наш мир. На мысль о том, как можно было бы неплохо зарабатывать, наталкивает безработный, кстати говоря, автор E_LEARN в своем Живом Журнале в статье «Самый прибыльный бизнес». На эту публикацию я натолкнулся, когда просматривал блог Дмитрия Давыдова «Маркетинг в маленьком городе». По мнению E_LEARN, бизнес можно делать на проблемах обывателей, придумывая способы их решения. Автор даже составил градацию проблем и вариации бизнеса, которые на их базе можно построить. Это дольно занимательная публикация, скорее философская, чем практическая, которая заставляет нас самих задуматься о том, как бы так изловчиться и научиться получать прибыли, предлагая людям актуальные услуги.

3-profitable-business-8239863

Проблемы, кстати, у народа могут быть разные. И кто бы мог подумать, что страховые компании, которые призваны, наоборот, помогать людям в сложных ситуациях, стараются как можно более ловко «кинуть» честных граждан, к тому же переживших беду. (А к страховщикам ведь за тем и обращаются, чтобы облегчить свою жизнь в случаях чрезвычайных происшествий!) Ф. Рублёв в статье «Про ипотеку и страхование» затрагивает, как оказалось, очень болезненную тему для многих взявших ипотеку людей и их родных, когда страховщики нагло уклоняются от выполнения своих обязательств в случаях смерти заемщиков. Хорошо хоть, что люди не остаются со своей бедой один на один, и агентство по ипотечному жилищному кредитованию поддерживает их в борьбе со страховыми компаниями.

4-insurance-7712073

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal