Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Как организовать свой бизнес, да так, чтобы он был успешным, а услуги или товары продавались на ура? Естественно, сделать это непросто, для начала, нужна идея. Как говорится, «сперва было слово». Однако чтобы эту идею воплотить в жизнь, нужно знать некоторые хитрости, без которых прибылей дождаться очень сложно, почти невозможно. Совета лучше спрашивать у профессионалов. Например, у Макса Крайнова. Он, кстати, по его собственным утверждениям, часто консультирует желающих продвигать ту или иную идею и по полочкам раскладывает то, что надо и не стоит делать, какие шаги предпринимать, а от чего лучше воздержаться. Об этом – в публикации «Идеи, которые мне присылают [Предпринимателям на заметку]».
Кстати, некоторые советуют сверяться с фазами луны, прежде чем начинать какое-то предприятие. Будь то посадка рассады для летнего дачного сезона, стрижка или … открытие бизнеса и игры на фондовой бирже. Об этом – небольшая заметка в ЖЖ ru_finance от автора tugushev «Влияние луны на фондовый рынок». Забавно было бы, если бы это действительно было правдой, а не притянутой за уши теорией. Хотя, кто знает, может и предпринимательская активность подвержена влияниям фаз луны – как приливы с отливами?
Вместо того чтобы вести лунный календарь, как какой-нибудь древний друид, лучше всерьез задуматься о том, как развивать свой бизнес, как удовлетворять потребителя – чтобы он вновь и вновь возвращался к вам за тем, что вы ему предлагаете. Знать потребителя, чувствовать его и его нужды – один из ключей к успешному развитию любого предприятия. Именно о том, что нужно потребителю, и дает советы своим читателям (и слушателям) Находчивый Продавец Артем Фарьевич в статье «6 основных потребностей клиента».
А вот Дмитрий Давыдов, такой себе голос разума, пытается наставить народ на путь истинный, предлагая быть менее доверчивыми к СМИ с их сенсациями, о которых так любят говорить и писать (дай только волю). Замечательная, на мой взгляд, публикация «Джоуи Скэггс – человек, который приколол мир» рассказывает о том, как один художник-шутник (или шутник настолько, что практически художник в своем деле) всю свою жизнь именно «прикалывается» над средствами массовой информации и доверчивой публикой заодно. Чем и доказывает, что не стоит верить всему, что видишь и слышишь. Ведь умение «фильтровать» и видеть, где адекватная и правдивая информация, а где – откровенная ересь, очень важно для того, чтобы не только преуспеть в сегодняшней жизни, но и вообще выжить в принципе. И остаться в здравом уме и трезвой памяти.
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal