Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
На дворе настоящая весна. Это время года вдохновляет на подвиги – на трудовом, социальном и личном поприще. В отличие от еще промозглого марта, в апреле уже тепло – солнышко пригревает, заглядывает в окна офисов и солнечными зайчиками пытается отвлечь от работы. С одной стороны, казалось бы, весной народ просыпается от зимнего анабиоза и с новыми силами окунается в работу. С другой, весна – пора гиповитаминоза, слабости и рассредоточенного внимания, когда ни о чем кроме отдыха думать не охота. К тому же, как оказалось, социальная жизнь людей также оживляется, а это может быть чревато снижением продуктивности, и так не очень высокой в период кризиса и зимней спячки сознания сотрудников. Народ предпочитает полазить в Интернете, посидеть в чатах или на форумах вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности. Это уже проблема руководства, с которой каждый борется по-своему.
А вот Очаровательная Блондинка Ольга Иванова, автор блога «Интернет-маркетинг от очаровательной блондинки» дает руководителям фирм очень даже дельный совет. По ее словам, отличный выход – пользоваться программой StaffCop, о которой и идет речь в публикации «Оптимизация труда в период весенней активности». Если работники знают, что за ними наблюдают, они будут трудиться более старательно и качественно.
А как же быть с вдохновением людям, работающим на себя – предпринимателям, чьи прибыли и успех зависят напрямую от того, что делают они сами, как продвигают свой товар, как общаются с клиентами. Многие, занимающиеся сетевым маркетингом, начинают понемногу сдавать свои позиции и впадать в депрессию. Причем не весеннюю, обусловленную нехваткой витаминов, а как следствие неудач в любимом деле. А вот автор блога «В гостях у Сороки» Анжела Сорока делится своим опытом и взглядами не только на бизнес, но и на пути достижения целей, и способы коммуникации и потребителями. В статье «Взлет и посадка» говорится о том, что все – в наших руках. Это всем нам известно, но мало кто почему-то всерьез относится к данной позиции. Читать всем, кто утратил веру в себя и не имеет больше никаких душевных сил для борьбы с кризисом.
И снова мы возвращаемся к теме кризиса. Хотелось бы думать, что это явление в экономике – уж больно раздутое, и все не так уж и плохо и сложно. Однако, личные примеры многих доказывают обратное. Если вы ознакомитесь с заметкой автора Kustblog в его блоге «Личные финансы (Украина) и бизнес-книги» под названием «Мог ли я предугадать нынешнюю ситуацию?», то многие уж точно узнают себя. Эта статья – описание теперешней жизненной ситуации многих наших сограждан, когда хочется рвать на себе волосы и причитать «Эх, знать бы тогда…». Однако, думаю, в депрессию впадать опять же не стоит. Но обязательно нужно сделать выводы и воспринять то, что с нами происходит, как опыт. Именно этому и учит автор.
А если уж совсем невмоготу, и хочется не просто ждать, пока банк отнимет не только купленную движимость или недвижимость (что еще хуже), то нужно бороться. Совет виртуального персонажа Ф. Рублева в публикации «Об аналитиках» придется таким людям очень кстати. Ведь с помощью кредитных аналитиков сегодня есть шанс получить конкретные рекомендации по поводу сотрудничества с банками. Будь то физическое лицо или юридическое, помощь аналитиков ему придется очень кстати в сегодняшней ситуации.
А завершить нашу беседу хотелось бы на веселой ноте. Ведь только прошло Первое апреля! Чтобы отвлечься от грустных мыслей, навеянных кризисом и нежеланием работать, и улыбнуться, почитайте статью «Юмор про Email маркетинг и не только» опять же от Очаровательной Блондинки.
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal