Оцените статью:
- (5.00) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Бытует мнение, что во время кризиса и всякого рода спадов в экономике лучше всего сидеть себе тихонько, не дергаться и стараться трудиться более-менее эффективно, чтобы не потерять хотя бы это место. Однако есть и такие авантюристы, которые готовы не только все бросить на старом месте, но и новый бизнес затеять, и даже кризис им будет не страшен. Вот, например, интересный совет – инвестировать в ресторанный бизнес.
Об этом рассказывает Владимир Горбунов в блоге rostdeneg.ru. в статье «Инвестиции в ресторанный бизнес». Оказывается, по статистике, в период экономического спада прибыли небольших и недорогих ресторанов (в сравнении с более шикарными) значительно выросли. Так что в открытии собственного недорогого заведения с хорошей кухней есть свои плюсы. Пост, что называется, рекламирует серьезного делового партнера – компанию «Проектные инвестиции», но и сама идея с ресторанчиком неплоха для тех, у кого есть свободные тысяч пятьдесят долларов – как раз для вложения в собственное предприятие.
Если кредит на открытие бизнеса не дают (а сегодня это реальность, и деваться от нее некуда), то откуда брать средства на создание своего дела? Ответ до безумного банален: копить. Вот и Макс Крайнов как раз советует делать это же своим читателям. Кроме резервного фонда, как утверждает Макс, нужно создать еще и фонд вроде Мой Бизнес Inc. Ведь это шаг к независимости и праву заниматься тем, что интересно, а главное – для себя, а не для начальства. Читаем публикацию «Свобода делать то, что хочешь [Мотивируем себя сами]» и решаемся!
Работаете ли вы на себя, или на хозяина, продавать свой товар или услугу нужно уметь. Но такой талант есть не у каждого, соответственно, не каждый успешен в своей торговле. Некоторые могут полагать, что умение продавать – исключительно отличительная черта одесситов, и это в крови. Могу поспорить и буду с уверенностью утверждать, что и продуктивным продажам можно научиться. Где? На тренингах продаж. О курсах такого рода ходят даже собственные мифы – в них рассказывается о том, чему там можно научиться. А вот находчивый продавец Артем Фарьевич как раз и просвещает насчет того, какие бывают тренинги, и, как и чему там учат, в заметке «Что такое эффективный тренинг продаж». Однако, по его словам, мало только посетить тренинг и получить соответствующий сертификат. Самосовершенствование, поиск себя в профессии – вот залог успеха. А сертификаты будут приятным дополнениям к личному опыту и помогут выбрать верное направление движения.
Что еще принесет успех предприятию кроме умения продавать? Качественный и хорошо продуманный маркетинг. Автор блога «Маркетинг от очаровательной блондинки» Ольга Иванова в публикации «Email-маркетинговые мифы» старается просветить предпринимателей и сотрудников отделов рекламы насчет того, как правильно проводить рекламную рассылку по электронной почте. Противники этого способа рекламы сочиняют мифы по поводу того, насколько неэффективен и даже вреден для имиджа компании email-маркетинг. А вот благодаря знаниям и опыту очаровательной блондинки мы открываем для себя этот вид рекламы по-новому и понимаем, что в нем есть смысл, если грамотно подойти к решению данного вопроса.
А напоследок хотелось бы порадовать читателей публикацией развлекательного характера. Это маленький пост в блоге ru_finance под названием “Антикризисная игрушка». Описанная в нем онлайновая флеш-игра подойдет тем, кто разбирается в инвестициях – в ней используется специальная банковская терминология, связанная с инвестированием, вроде «маржин колл», «кукловод», «медведь» и «бык». Хотя поиграть может даже тот, кто мало, что понимает в инвестировании – в игре есть словарик, объясняющий правила и значение всех терминов.
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal