Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Что есть наша жизнь? Да именно то, чем мы сами ее и делаем. Как мы воспринимаем действительность, как относимся ко всему и всем, что нас окружают. Подобного рода экзистенциальные размышления наверняка случаются время от времени с каждым. Ведь хочется знать, ради чего мы живем, правильны ли наши цели и планы, не тратим ли мы жизнь попусту, не упускаем ли чего, занимаясь зачастую своей мышиной возней. Очень глубокий и многословный пост на эту тему написал matthew maly в блоге ru_finance, и называется он «Инвестировать надо в то, что дороже денег». Посыл таков: важно внимательно оценить свою жизнь и приоритеты, чтобы, если и вкладывать средства в себя или в то, что должно принести пользу, то необходимо понять, чего мы ждем от жизни, и «зреть в корень», как говорится, а не растрачиваться попусту на что-то преходящее и бренное.
Дмитрий Давыдов, кстати, также посвятил пару публикаций в своем блоге «Маркетинг в маленьком городе» вопросу очень глубокому и непростому, а именно, мифам. Причем, он очень толково размышляет о сравнении мифов древних с современными, проводит параллели и не позволяет поддаться на провокации так называемых «лоховодов». Давыдов разъясняет, что мифология была, есть и будет, только у каждого поколения она своя – раньше мифы рассказывали о подвигах героев, теперь – о человеко-роботах, например. Неизвестно, о чем будут говорить люди через пяток столетий. Советую об этом очень внимательно и вдумчиво читать в статьях «Богатый папа, бедный папа и новая мифология» и «Об опасности изучения мифов».
Из мифов, как бы вам там ни было интересно и хорошо, верну-ка я вас в суровую реальность. Давненько я не писал о злобных банках и о том, что они позволяют себе вытворять с бедными клиентами. В ЖЖ Servisanet есть заметка без названия о Сбербанке. В ней приведены три печальных примера того, как Сбербанк всеми силами старается обидеть клиентов и заставить их разувериться в своей надежности и адекватности сотрудников. Мораль здесь, как я понимаю, такова: доверяй, но проверяй, и прежде чем воспользоваться той или иной услугой этого чудо-банка, стоит хорошо подумать и просчитать варианты – как действий, так и выходов из возможных проблем.
В России Сбербанк только и знает, что обижать народ. А вот в Китае само государство пошло навстречу своим гражданам (а именно, жителям сельских местностей), а также и помогло производителям бытовой техники продавать товар в кризис. Как? С помощью государственного субсидирования. Детали – в новости «Субсидии вызвали рост продаж бытовой техники в сельских районах Китая».
Закончить этот обзор мне хотелось чем-то позитивным и в то же время полезным для читателей. И тут подвернулась статья Макса Крайнова «Еще 15 вещей, которые нужно знать при походе в ресторан». Это просто полезные советы о том, как стоит вести себя в ресторане, чтобы не обидеть официантов и в итоге не оказаться обиженным ими.
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal