Оцените статью:

  • rating_off-8210209rating_off-8210209rating_off-8210209rating_off-8210209rating_off-8210209 (нет рейтинга) loading-1701026 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-8646493 n_1-6760154 delicious-med_-2926519 bobr_sml_blu_1-3684113 wong18-3092119

/

Собственный бизнес, хоть и небольшой – хороший вид занятости, даже, несмотря на трудности и возможные неудачи. Но решиться и начать заниматься чем-то своим, вместо того, чтобы работать на дядю, не всегда получается. Некоторым мешает отсутствие опыта и решительности, страх потерять все и не заработать ничего. Некоторые просто не могут придумать что-нибудь этакое – прибыльное и неизбитое. Другим же не хватает средств на то, чтобы вложить их в раскрутку и начать процветать.

Если нет денег, надо обращаться за помощью к инвесторам – тем, кому финансы позволяют не только процветать самим, но и помогать страждущим подниматься на ноги (при получении соответствующего процента от прибыли – в знак благодарности за поддержку). С чем же идти к инвесторам, как их заинтересовать и заставить поверить, что проект действительно стоит времени средств, которые вы собираетесь на него потратить? Неплохую идею предлагает Макс Крайнов в статье «Деловой хозяйке на заметку # 16. Очаровываем инвестора». Здесь Макс рассказывает об использовании уже запатентованных идей, ведь именно такими может заинтересоваться разумный инвестор, идея-то уже защищена – патентом.

1-attract-investments1-9036866

Еще один вариант собственного бизнеса – информационный бизнес – предлагает Артем Фарьевич автор Блога находчивого продавца в публикации «Об Этом предпочитают помалкивать…». С автором нельзя не согласиться в утверждении, что в школах и университетах, даже самых хороших, народ почему-то не учат тому, как нужно работать: как продавать свои услуги (или те, что предлагает нанявшая человека компания), как общаться с клиентами, как зарабатывать хорошие деньги, которых бы хватило на достойную, безбедную жизнь. Артем советует брать пример с жителей западных стран и не бояться продавать то, что хорошо получается. В данном случае – продавать в Интернете (и не очень затратно при организации, и прибыли в итоге могут оказаться очень даже неплохими).

2-business-online-7230709

Собственный бизнес – удел тех, кто не боится рисковать и умеет заинтересовать народ тем, что у него есть – товаром. Однако есть и такие люди, в которых предпринимательской жилки просто-напросто нет. Как же им быть, как жить в достатке, когда вообще, а особенно в такие непростые времена как сейчас, едва удается сводить концы с концами? Хорошие советы таким скромнягам предлагает блоггер Nick Cherry в статье «Элементы финансовой стратегии». Здесь есть и советы по поводу распоряжения своими личными финансами, и относительно простейших инвестиций. Главное, данная стратегия может подойти всем – в любой возрастной категории и при любом уровне достатка (а также финансовой грамотности, которой придается особое значение).

financial-analysis-checks-graphs-money-calculator

Как расплачиваться с долгами и копить средства, уже понятно. Оказывается, не так уж это и сложно. А вот как в долги не влезть вновь? Здесь важную роль играет разумная трата своих накоплений. А поскольку покупка одежды является серьезной статьей расходов, особенно для девушек разных возрастов, то именно в таком виде шоппинга нужно быть особенно осторожными и придерживаться какой-нибудь разумной стратегии. Например, такой, как предлагает автор блога «Активная деньгомания» Ярослав Златов в заметке «Шоппинг-руководство по выживанию в мире бутиков». Главное в шоппинге – рациональное мышление и холодный разум. Иначе огромных трат не избежать. А, вооружившись идеями Златова, по магазинам можно отправляться без страха голодать до следующей зарплаты.

4-shopping-for-clothes1-6298923

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal