Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Собственный бизнес, хоть и небольшой – хороший вид занятости, даже, несмотря на трудности и возможные неудачи. Но решиться и начать заниматься чем-то своим, вместо того, чтобы работать на дядю, не всегда получается. Некоторым мешает отсутствие опыта и решительности, страх потерять все и не заработать ничего. Некоторые просто не могут придумать что-нибудь этакое – прибыльное и неизбитое. Другим же не хватает средств на то, чтобы вложить их в раскрутку и начать процветать.
Если нет денег, надо обращаться за помощью к инвесторам – тем, кому финансы позволяют не только процветать самим, но и помогать страждущим подниматься на ноги (при получении соответствующего процента от прибыли – в знак благодарности за поддержку). С чем же идти к инвесторам, как их заинтересовать и заставить поверить, что проект действительно стоит времени средств, которые вы собираетесь на него потратить? Неплохую идею предлагает Макс Крайнов в статье «Деловой хозяйке на заметку # 16. Очаровываем инвестора». Здесь Макс рассказывает об использовании уже запатентованных идей, ведь именно такими может заинтересоваться разумный инвестор, идея-то уже защищена – патентом.
Еще один вариант собственного бизнеса – информационный бизнес – предлагает Артем Фарьевич автор Блога находчивого продавца в публикации «Об Этом предпочитают помалкивать…». С автором нельзя не согласиться в утверждении, что в школах и университетах, даже самых хороших, народ почему-то не учат тому, как нужно работать: как продавать свои услуги (или те, что предлагает нанявшая человека компания), как общаться с клиентами, как зарабатывать хорошие деньги, которых бы хватило на достойную, безбедную жизнь. Артем советует брать пример с жителей западных стран и не бояться продавать то, что хорошо получается. В данном случае – продавать в Интернете (и не очень затратно при организации, и прибыли в итоге могут оказаться очень даже неплохими).
Собственный бизнес – удел тех, кто не боится рисковать и умеет заинтересовать народ тем, что у него есть – товаром. Однако есть и такие люди, в которых предпринимательской жилки просто-напросто нет. Как же им быть, как жить в достатке, когда вообще, а особенно в такие непростые времена как сейчас, едва удается сводить концы с концами? Хорошие советы таким скромнягам предлагает блоггер Nick Cherry в статье «Элементы финансовой стратегии». Здесь есть и советы по поводу распоряжения своими личными финансами, и относительно простейших инвестиций. Главное, данная стратегия может подойти всем – в любой возрастной категории и при любом уровне достатка (а также финансовой грамотности, которой придается особое значение).
Как расплачиваться с долгами и копить средства, уже понятно. Оказывается, не так уж это и сложно. А вот как в долги не влезть вновь? Здесь важную роль играет разумная трата своих накоплений. А поскольку покупка одежды является серьезной статьей расходов, особенно для девушек разных возрастов, то именно в таком виде шоппинга нужно быть особенно осторожными и придерживаться какой-нибудь разумной стратегии. Например, такой, как предлагает автор блога «Активная деньгомания» Ярослав Златов в заметке «Шоппинг-руководство по выживанию в мире бутиков». Главное в шоппинге – рациональное мышление и холодный разум. Иначе огромных трат не избежать. А, вооружившись идеями Златова, по магазинам можно отправляться без страха голодать до следующей зарплаты.
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal