Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Человеческий фактор в работе банковской сферы – вещь ужасающая. Это я говорю и на основе личного опыта (когда невозможно счет банковский пополнить, потому что милая девушка-кассир с длиннющими пластмассовыми ногтями говорит по мобильному с кавалером и откровенно игнорирует очередь), и зная много неприятных историй, связанных с работой банковских служащих, от знакомых и из Сети. Вспомнить хотя бы злостную сотрудницу одного из украинских банков, которая якобы не выдала потребительский кредит автору блога Манускрипта Петровича, но сделку провела, и с него еще долго потом выплат требовали. А все потому, что человек по ее мнению лицом не вышел. Таких историй множество, поэтому неудивительно, что общаться с банковскими работниками у многих желания просто нет. Таким людям наверняка придутся по душе депозитные банкоматы. Благодаря этим чудо-машинам клиентам банков нет необходимости стоять в очереди в кассу и общаться (о, ужас!) с какой-нибудь милой девушкой с ненастоящими ногтями. И нужно-то только – на кнопки понажимать (только очень внимательно!), и дело в шляпе. О таких банкоматах, и о том, как ими пользоваться, рассказывает Деньгоман в статье «Супер-пупер депозитный банкомат».
С банкоматами и прочей техникой иметь дело, естественно, просто – тем, кто является злобным интровертом, как Деньгоман. А вот при ведении бизнеса и общении с клиентами (да и любыми партнерами – будь то инвесторы, поставщики или продавцы) нужно если не любить людей и быть гуманистом, то уж точно быть хорошим психологом. Именно поэтому я хочу поведать об интереснейшем явлении в человеческой психологии – эффекте якоря. Это своеобразный феномен принятия решения человеком, при котором он опирается на определенную точку отсчета – иногда искусственно заданную собеседником. Кстати, этот прием может оказаться отличным способом манипулирования покупательскими решениями и методом стимулирования сбыта. Так что всем предпринимателям советую читать и активно применять на практике при желании помочь своему успеху свершиться. Ведь если пораскинуть мозгами, то эффект якоря можно привязать к любой ситуации и сфере, что приведет к активизации продаж. Читать здесь: «Игры разума – эффект якоря».
Как ведение бизнеса или выполнение задач, поставленных начальством так и свои жизненные цели и шаги нужно (ну, ладно, желательно) хорошо продумывать и планировать. Это, чтобы потом не стало мучительно больно за то, что всю жизнь недоедаем, недосыпаем, трудимся – как белки в колесе, а проку мизер, и достаток вроде есть, а за будущее все равно страшно. Личный финансовый план, как оказалось, хорошо бы составить (или хотя бы продумать) смолоду и стараться придерживаться его на протяжении жизни – хотя бы примерно. Тогда, может, и жизнь, и работа будут приносить больше удовлетворения. А вот создание семьи, а особенно, рождение детей также стоит планировать. В идеале. Об этом пишет автор kustblog в блоге «Личные финансы» в публикации «Личный финансовый план и дети». Очень познавательно, кстати, о категоризации людей – таких, кто любит и хочет детей, и так называемых «чайлдфри», кто и без потомства живет счастливо.
А напоследок хочу вновь посоветовать вам хорошее кино. Конечно, вы наверняка слышали о новинке «Опасные пассажиры поезда 123» с Джоном Траволтой и Дензелом Вашингтоном в главных ролях. Но мало кто знает, что сюжет этого фильма во многом перекликается с работой фондового рынка, что может заинтересовать сотрудников соответствующей сферы, а не только заядлых киноманов. Об этом фильме пишет Владимир Горбунов в блоге «Рост денег»: «Кино со вкусом фондового рынка».
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal