Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Вы когда-нибудь смотрели телемагазины? Это удивительные такие телевизионные программы, в которых обязательно продают что-то жизненно важное или крайне полезное в хозяйстве. Если вы еще и что-то приобретали, то эта статья не для вас – уже не поможет. А уж если вас пока привлекают рассказы о товарах по самой лучшей стоимости, в которую еще и доставка, и подарок входят, с вами-то и хотелось бы поговорить.
Создатели телемагазинов знают, как привлечь внимание потребителей. Любой менеджер по рекламе, продавец или промоутер может у них поучиться.
— Товары всегда предлагаются по особенной цене: где-нибудь в углу экрана вы увидите надпись «специальное предложение» или «только в этом месяце». Таких заманчивых фраз множество. Даже вроде как реальная цена продукта зачеркнута жирным крестом, а новая, «со скидкой» написана особо выделенным шрифтом. Неужели и, правда, такая скидка? Прежде чем бежать к телефону или компьютеру, чтобы заказать суперполезный товар, задумайтесь, какая может быть его реальная цена.
— Каждый продукт рекламирует специально обученный человек. Будь то повар, домохозяйка или модель. Да еще и гость помогает оценить качество и ценность новинки. В два голоса актеры горазды нахваливать средство для наращивания волос или набор ножей, будто в мире нет других продуктов важнее и полезнее. В некоторых рекламах в программу даже могут якобы звонить зрители, которые уже имеют рекламируемую вещь. А звонят в эфир с целью поблагодарить компанию за такое чудное предложение. И к чему такая активность, спрашивается?
— Вдогонку, о заманивании покупателей: обращали ли вы внимание, что студию каждый раз оформляют в соответствии с рекламируемым продуктом? Если продают набор ершиков для санузла, то рассказывать о нем будут в соответствующем месте. Если это лучшая в мире терка, то демонстрировать ее будет накрахмаленный шеф-повар в модной кухне. А вибромассажер будут рекламировать в меру целлюлитные барышни – и обязательно в домашних условиях. Все эти декорации используются для того, чтобы создать нужное настроение и заставить вас захотеть товар еще сильнее.
— Часто продавец упоминает, что продукт уже почти разобрали, и вам стоит поспешить, чтобы забрать один из оставшихся пяти наборов наволочек, которые можно не менять годами. Интересно, что эта реклама в телемагазине идет года три, это точно. Так что же, неужели наволочки постоянно разбирают?
В общем, в этих телемагазинах просто таки подвох на подвохе. Каждый хочет хитростью и лестью заставить телезрителей купить свой продукт. Но задумайтесь обо всем сказанном выше и прикиньте: сопоставимы ли здесь цена и качество? Стоит ли тратиться на кота в мешке? И вообще, не полезнее было бы с бережливостью отнестись к свои денежкам и не тратить их на первую попавшуюся вселенски полезную… ерунду?
Что ж, вводную часть закончили, теперь в ход пойдут мой личный опыт и выводы. Сам я, чувствуя гниловатую натуру телемагазинов, никогда особым их приверженцем не был, но с парой товаров оттуда, яростно рекламируемых и продвигаемых одно время этими организациями, столкнулся. Это универсальный ручной «супер-пупер» кухонный комбайн и набор вакуумных крючков. Первый был нам подарен друзьями, ведь кухонный комбайн действительно полезная штука в хозяйстве. Но этот агрегат, мягко говоря, оказался не приспособлен к реальной работе по назначению, максимум – только на красивую демонстрацию по телевизору с заранее подготовленными продуктами. А вот цена у него была на уровне недорогих электрических измельчителей, намного лучше справляющихся с возложенной на них функцией.
Что касается крючков, то идея, заложенная в них, в целом неплоха – приложил такое приспособление к стене, нажал на рычаг, являющийся по совместительству и крючком, и он «намертво присосался» к стене. Эдакая технологичная замена аналогов со старой доброй присоской. Но проблема в том, что как бы не протирал я стену и прикладываемую к ней поверхность крючка – максимум на сколько его хватало – это на сутки, а затем он отваливался. При этом вешалось на него максимум – это маленькое кухонное полотенце, а крепился агрегат к кафельной плитке.
Эти два примера говорят о том, что зачастую, предлагаемый в телемагазинах товар, является хитрой пустышкой, разработанной лишь для того, чтобы вытягивать деньги из кошельков скучающих под телевизором домохозяек. Те же вакуумные крючки изначально присасываются к стене намертво, хоть кирпичи на них развешивай, но долго на ней не держатся. Ручной комбайн хорош разве что для измельчения нежнейших фруктов, но не более. По телевизору демонстрация выглядит красиво, если не сказать – ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ! Но проверку временем приобретенные и зачастую очень недешевые изделия не проходят. Это просто завлекаловка, мол, смотрите какие шикарные штуки выдумал человеческий гений! Попробовали, классно? Ну, вот и хорошо! В чем проблема? Игрушка уже не работает, или работает не так красиво, как по телевизору? Ну, а что же вы уважаемый хотели за те деньги, что вами уплачены? Чтобы все было по-настоящему необходимы материалы совсем другого качества, и стоить такое изделие будет в разы дороже.
Чудес не бывает и реальный мир – это не сказка, а черствая реальность, жестоко наказывающая простаков. Хочешь жить – умей вертеться, хочешь жить хорошо и достойно, научись еще и думать, делать выводы и проверять абсолютно все, чему планируешь доверять!
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal