Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
До Нового Года осталось совсем чуть-чуть, и пришло время предпраздничных корпоративных вечеринок. «Корпоративы» – это всегда весело, это действительно масштабные мероприятия, способные объединить сотрудников разных отделов и филиалов, кому-то помочь продвинуться по карьерной лестнице, а кому-то – завести новые полезные знакомства. Главное – чтобы вы на таком мероприятии не подмочили себе репутацию, чтобы с достоинством справились с соблазнами и вынесли из праздника только пользу и позитив.
Как же вести себя на корпоративной вечеринке, чтобы не ударить лицом в грязь и не стать «королем YouTube», как героиня известной песенки одного популярного барда-десятника? Оказывается, у сотрудников крупных и не очень фирм есть свои секреты, и, если вы еще не в курсе, я открою их вам.
В первую очередь, ни в коем случае нельзя много пить. Конечно, хочется расслабиться и насладиться праздником, но вы же понимаете, что отдохнуть и получить удовольствие от вечеринки можно и без состояния алкогольного опьянения. Мы же взрослые люди! В нетрезвом состоянии есть риск некрасиво повести себя, сказать что-то не то кому-то не тому, да мало ли способов опозориться. И чтобы вам не было мучительно стыдно за свое давешнее поведение с утра и впоследствии не страшно приходить в офис после праздника, уж лучше держать себя в руках, а «срыв» отложить до домашнего торжества или празднования в кругу друзей.
В процессе работы, в повседневной офисной жизни вы наверняка уже примкнули к определенной группе сотрудников – не важно, на основе каких критериев она формируется, по половому ли признаку, по составу отдела или филиала или по каким другим меркам. Так вот, в рамках корпоративного празднования не лишним будет пообщаться не только со своими ребятами, но и с представителями других отделов, а также других уровней ответственности. Авось кто-то заметит вас, и это поможет в продвижении по карьерной лестнице? Главное – не бояться и быть готовыми завести новые знакомства.
«Корпоратив» – не время и не место для разговоров о работе. Если вам страшно хочется поговорить о текущем проекте или вечно ломающемся принтере, задумайтесь. Праздник, тем более, посвященный Новому Году, предназначен для того, чтобы познакомить между собой и сплотить коллектив, а не лишний раз собраться, чтобы поговорить о текущих делах. Наверняка, всем безумно надоело изо дня в день переживать о работе и думать о возложенных на них обязанностях. Дайте же людям расслабиться и отключиться (в хорошем смысле этого слова, конечно).
По той же причине не советую жаловаться (на начальство, зарплату или загруженность) или, что еще страшнее – сплетничать. Конечно, всегда занимательно перемыть друг другу кости и обсудить, кто и как работает, у кого с кем служебный роман, и в каком образе появилась сегодня «эта, из соседнего отдела». Но оставьте эту болтовню (или нытье) на обычный пятничный вечер, когда вы собираетесь после работы с коллегами на пару бокалов пива. А на празднике настоятельно советую отдыхать душой и телом!
Само собой, необходимо придерживаться установленных начальством правил. Если в вашей компании на корпоративные торжества принято приходить со второй половинкой – так тому и быть. Не злоупотребляйте щедростью начальства и не приводите друзей (мало ли кому что в голову взбредет, и такие персонажи бывают). Напротив, если праздник не подразумевает формата вечеринки «сотрудник +1», настройтесь на то, что придете на него в одиночестве и общаться будете исключительно с коллегами – как младшими, так и старшими.
Дресс-код игнорировать также не стоит. Если вы не в курсе, в чем ходят на подобные праздники в вашей фирме (читать: работаете первый год) – узнайте у бывалых. Лучше проявить излишнюю бдительность и щепетильно подготовиться, чем попасть впросак.
Не бойтесь общаться! «Корпоративы» для того и предназначены, чтобы сотрудники могли в неформальной обстановке максимально полным составом коллектива провести время вместе, пообщаться, отдохнуть, узнать друг друга получше. Если вы боитесь, что не сможете поддержать беседу, лучше заранее подготовьтесь, продумайте возможные темы для разговора. Порой корпоративные мероприятия используются в прагматических целях, некоторые работники специально общаются с нужными людьми из топ-менеджмента – чтобы заинтересовать и зарекомендовать себя. Так есть вероятность, что вас заметят, запомнят и обратят внимание на ваши достижения на рабочем фронте.
Напоследок совет, нацеленный на создание вам исключительно положительной репутации. Не забудьте поблагодарить ответственных за организацию праздника сотрудников. Люди тратили время и силы на то, чтобы создать атмосферу, организовать мероприятие, подготовить и продумать все нюансы, так оцените по достоинству их труды! Им наверняка будет приятно услышать слова благодарности в конце вечера, в течение которого они, ответственные за все, наверняка не могли позволить себе расслабиться.
Если вы последуете этим простым советам, уверен, корпоративный праздник пройдет для вас в приятной атмосфере, и вы вынесете из него только положительные эмоции и переживания. Более того, при верном подходе он может стать стартом перед очередной высотой в вашей карьере, и это уже будет интересное начало будущего года.
По материалам SavvySugar
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal