Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
И снова сервис HomeMoney стремится к совершенству. Его создатели предоставили пользователям очередное обновление, которое еще более соответствует требованиям народа.
О привычных для пользователей услугах мы уже неоднократно писали, и я только повторю известные всем нам особенности. Это и простая регистрация, и наглядная демонстрация статистики расходов и доходов в виде графиков, и возможность вести бюджет в разных валютах, и калькуляторы (для оплаты услуг мобильных операторов), и форум и даже группа пользователей в сети ВКонтакте – для большей интерактивности.
Однако разработчики сайта не желают останавливаться на достигнутом и улучшают сервис, стараясь все больше угодить своим клиентам. Что же новенького придумали они на этот раз?
Оказывается, теперь пользователь может не только вести бюджет в разных валютах, но и называть их по-своему. Например, баксы вместо долларов. Главное – сохранить условное обозначение валюты стандартным. Это делается для того, чтобы в итоге система могла синхронизировать суммы в соответствии с текущим курсом. (Что настраивается во вкладке «Счета».) Основная валюта по умолчанию обозначается звездочкой «*», но ее можно также переименовать по желанию.
Редактирование данных в таблицах стало еще более простым и интуитивным. Теперь на каждой странице есть активная клавиша «Редактировать», с помощью которой в любую графу можно быстро внести изменения.
Что также немаловажно, на сайте представлено краткое руководство по использованию сервиса – «Первые шаги», в котором подробно описывается, с чего нужно начинать использование сайта, как именно обращаться с каждой рубрикой, и как сделать так, чтобы работа с HomeMoney была простой и приятной.
Обновление же панели управления обещает сделать ее более структурированной и лаконичной в отличие от предыдущей версии. Здесь отображаются деньги, имеющиеся в наличии у семьи, запланированные операции и статистика выполнения бюджета расходов. И отсюда можно переходить на любую страницу своего личного бюджета и вносить любые изменения и изучать данные в деталях.
Еще одна, не сразу заметная, но от этого не становящаяся менее важной деталь – интерфейс сервиса стал более отзывчивым, операции выполняются быстрее и в целом работать с Homemoney.com.ua стало приятнее.
Прекрасно, что команда HomeMoney не прекращает работу над ресурсом – чтобы все клиенты оставались довольными и даже, возможно, советовали сайт своим знакомым, чем расширяли бы пользовательскую базу сервиса. Да и в принципе, довольный клиент – залог успеха любого предприятия. Что нам и доказывает пример HomeMoney.com.ua.
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal