Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Старайтесь делать так, чтобы сослуживцы в вашем присутствии чувствовали себя хорошо.
Не стесняйтесь делать комплименты (заметим – заслуженные комплименты) – стоит отметить новую прическу сотрудницы (прическа действительно должна быть ей к лицу, в противном случаи лучше вообще промолчать), или похвалить сотрудника, который начал заниматься спортом и сбросил 10 кг. Пусть коллеги знают, что вам они не безразличны. Не стоит забывать о том, что абсолютно все любят, когда им делают комплименты. Да, в этом деле нужно быть очень внимательным и научиться обращать внимание на мелочи в облике сослуживцев, чтобы ни одна деталь в смене чьего-то имиджа не осталась незамеченной для вас.Всегда держите ситуацию под контролем.
Держите себя в руках. Романы на работе ни к чему хорошему не приводят. Даже легкий флирт с коллегой, вторая половина которой является сотрудником вашей организации, в большинстве случаев приводит к увольнению.
Никогда не подрывайте доверие к себе.
Доверие – это один из основополагающих факторов успешного карьерного роста. Не берите на себя груз, который не сможете потянуть. Лучше сразу признайте, что объем работ слишком велик, и выполнить его вы не в состоянии, но если уж очень нужно, то, конечно же, вы попробуете справиться. Таким образом, 100-процентный результат вы не гарантируете, но и не отказывайтесь от задания. Подобный вариант поведения гораздо лучше, чем тот, в котором вы даете четко понять, что вам «любое море по колено» и что вы со всем безусловно справитесь. А в итоге не успеваете и подводите людей. В следующий раз вам не доверят выполнение ответственного задания, благодаря которому возможно было и по службе продвинуться.
Также не следует забывать, если вам доверили информацию, не важно личная она или же относится непосредственно к работе, не стоит ее лишний раз распространять. Даже если и четкого запрета не было.
Покажите себя как надежного человека, и это не останется незамеченным со стороны начальства.
Никогда не отказывайте в помощи, если вы можете ее предоставить.
Сегодня помогли вы, завтра помогли вам. Простое правило, которое полезно не только на работе, но и в жизни.
Никогда не говорите плохо о компании, в которой работаете.
Уши есть везде, даже у стен. Контролируйте себя и никогда не «хайте» фирму, в которой работаете. Оброненная в порыве эмоций фраза может стоить вам карьеры.
Если у вас проблемы личного характера – не афишируйте их на работе.
Ваши личные проблемы – это только ваши личные проблемы. Не надо к ним привлекать внимание сотрудников вашей организации. На рабочем месте старайтесь быть веселыми и общительными. Живите по принципу: «Смейся, и с тобой будет смеяться весь мир, плачь – и ты будешь делать это в одиночестве».
Следуя вышеперечисленным советам, не стоит все же забывать, что у вас есть еще прямые функциональные обязанности. Если будут проблемы с этим, то никакие дружеские отношения не спасут от увольнения.
Источник: http://www.wisebread.com/
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal