Оцените статью:

  • rating_on-5539633rating_off-1622886rating_off-1622886rating_off-1622886rating_off-1622886 (1.00) loading-7825868 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-4786939 n_1-5781811 delicious-med_-2976904 bobr_sml_blu_1-3226250 wong18-3323333

/

Серия статей «Экономия за 5 минут» предложит вам советы по сбережению личных средств, на реализацию которых требуется очень мало времени, а результат, как говорится, на лицо.

Сегодня я хочу рассказать вам о важности очистки воздушного фильтра вашего автомобиля, если таковой, конечно же, имеет место быть.

Производители авто рекомендуют менять воздушный фильтр после пробега в 25 тыс. км. Совет дельный, но проблема в том, что обычно этот самый фильтр начинает прилично засоряться уже после нескольких тысяч километров пробега. Следствием этого есть то, что воздушный поток под капотом машины замедляется и увеличивается расход топлива. Думаете, цифры в этом случае несущественны? Как бы не так! Уже через 8 тыс. км после смены фильтра, бензина будет расходоваться на 7% больше. Так, если раньше на каждые 100 км у вас тратилось в среднем 8,5 л бензина, то через 8 тыс. км можно сверху прибавить еще 0,6 литра на каждую сотню километров, а это 96 литров потери на следующих 16 тыс. км. Средняя стоимость литра 95-го бензина составляет $0,8, так что, не почистив фильтр, вы в итоге потеряете около 80 долларов.

Очистка воздушного фильтра труда не составит, да и по времени больше 5 минут не займет. Все что вам надо – это руководство по эксплуатации вашего авто и пылесос. Обычно профилактикой фильтра я занимаюсь, когда вычищаю от пыли салон своей машины.

Итак, что же мы делаем:

1. Открываем капот автомобиля.

2. Смотрим в руководство и определяем, где находится воздушный фильтр. Сделать это не сложно – обычно он расположен чуть правее от центра капота и выглядит как округлый металлический контейнер. Бывает, встречаются квадратные и даже прямоугольные варианты, но все равно располагаются они справа от центра капота машины.

3. Снимите крышку контейнера. Обычно она крепится простым крепежным механизмом или гайками, которые можно отвинтить руками.

4. Видите фильтр? Смело вынимайте его из контейнера, внутри он ничем не закреплен.

5. Теперь фильтр можно пару раз стукнуть о ближайший столб или бампер авто, так сказать вытрусить основную массу мусора, а затем в течение минуты-двух хорошенько его пропылесосить.

6. Пропылесосьте кожух, в котором располагается фильтр, там тоже скапливается немало пыли.

7. Теперь протрите внутри контейнера еще и тряпкой. Особо усердствовать не стоит, просто уберите всю легкодоступную грязь.

8. Кладите на место фильтр, опускайте и закрепляйте крышку кожуха. Все готово!

Я рекомендую вам заниматься чисткой фильтра каждые 6 – 8 тыс. км пробега. Операция занимает крайне мало времени и позволяет сэкономить деньги. Кому-то, возможно, такая затея покажется глупой, все-таки, чтобы наездить 16 тыс. надо потратить немало времени. Тем не менее, какая-никакая, но экономия есть и чтобы добиться ее особо напрягаться не надо, так почему бы иногда и не потратить 5 минут на чистку воздушного фильтра?

Источник: http://www.thesimpledollar.com

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal