Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Хотите еще узнать о всяческих хитростях, направленных на то, чтобы потребитель купил больше, чем ему требуется? Загляните в этот документ, наглядно демонстрирующий искусство внутренней планировки магазинов и вы поймете, сколько сил и энергии тратится на продвижение и продажу очень дорогих и при этом не самых ценных для потребителя товаров. Я не говорю уже о настоящей «тяжелой артиллерии», вроде сенсорного маркетинга, с которой бороться значительно сложнее, чем с хитрой планировкой торгового зала.Кстати о борьбе, давайте-ка рассмотрим несложные способы обхода ловушек и уловок супермаркетов, направленных на выуживание денег из наших с вами кошельков.
1. Используйте тележку для покупок только в случае, если она вам действительно нужна. Хотите купить лишь буханку хлеба? Пойдите и купите ее, незачем ради этого брать тележку или корзину. В противном случае вы увеличиваете шанс приобрести что-нибудь «в нагрузку».
2. Составьте список покупок и четко следуйте ему. Это позволит вам сфокусироваться на действительно необходимых товарах и сведет к минимуму шанс совершения импульсной покупки.
3. В магазине не обращайте внимания ни на что, кроме цен и размеров/объема товаров. Только такая информация для вас действительно важна, все остальное – это маркетинг. Найдите предложение, которое будет наиболее выгодно при соотношении цены к объему предлагаемого товара, берите его и двигайтесь дальше.
4. Начинайте поход по магазину с самого его дальнего отдела. Попробуйте распланировать свое путешествие в чреве супермаркета заранее. Если вы примерно знаете расположение тех или иных товаров, то сразу же направляйтесь за тем, который наиболее удален от касс и затем постепенно продвигайтесь к началу магазина. Не стоит, вальяжно прогуливаясь между прилавками, подвергать себя соблазну купить вот тот пакетик конфет или пару бутылочек пива, которые не были запланированы к приобретению.
5. Всегда просматривайте нижние полки с товаром. Вы нашли стеллаж с требуемой категорией товаров – тогда в первую очередь осмотрите его нижние полки – именно там располагаются наиболее выгодные предложения.
6. Не останавливайтесь зря. Идите к четко намеченной цели, не останавливаясь на рассматривание красивых рекламных плакатов. Ведь они спроектированы таким образом, чтобы заставить вас остановиться у прилавка, чего бывает вполне достаточно для совершения импульсной покупки. Захотите изучить рекламируемый продукт – сделайте это дома через Интернет или посмотрев рекламу по телевизору.
7. Носите с собой калькулятор или разберитесь, как пользоваться тем, что встроен в мобильный телефон. Покупая товар, опирайтесь на логику и расчет, а не на странные дробные цены, установленные магазином.
8. Если вы не уверены, что магазин предлагает действительно выгодную сделку, то лучше откажитесь от нее. Помните, я писал о трюках магазинов с большими ценниками и корзинами? Ну, так если вы хоть немного сомневаетесь в целесообразности покупки якобы акционного товара и более того, вообще не уверены, что он предлагается по хорошей цене, то лучше повремените с его приобретением до выяснения всех деталей.
9. У кассы хорошенько обдумайте целесообразность приобретения каждого предмета находящегося в вашей корзине, и не стесняйтесь возвращать товар кассиру со словами, что вы передумали его приобретать. Многие люди уверены, что если товар лежит в тележке и более того, они уже у кассы, то будет плохо не покупать его, даже если решено, что тот или иной продукт все-таки не нужен. Нет тут ничего плохого и не надо испытывать чувство вины или обязанности к приобретению угодивших вам в корзину предметов. Тем более что многие вещи туда попадают из-за «промывки» магазином мозгов посетителей. Вы покупатель и имеете полное право выбора: брать или не брать. Если передумали – возвращайте товар кассиру, а ваша совесть пусть занимается более серьезными и глобальными вопросами.
Источник: http://www.thesimpledollar.com/
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal