Признайтесь, ведь вы наверняка хоть раз в своей жизни мечтали выиграть в лотерею джек-пот или унаследовать небольшое (а может, и большое) состояние от одинокого и очень богатого родственника. Мечты – это всегда прекрасно, они позволяют отключиться от надоевшей реальности. Но помогут ли мечты о богатстве действительно разбогатеть? Они приятны всем, за исключением лишь одного – это не реальность. С другой стороны, есть большая вероятность того, что мы сами являемся собственным препятствием к жизни в достатке. Почему так? Да потому что наше поведение и отношение к жизни порой действительно не позволяют нам разбогатеть. Оказывается, существуют типичные модели поведения и мнения, которые как раз и мешают многим стать богатыми людьми. читать далее »
«Кто такой Наполеон Хилл (Napoleon Hill)?» – спросите вы. Те, кто увлекается теорией личностного роста и успеха, наверняка слышали это имя или даже читали книгу этого автора, «Думай и богатей». Но немногие в курсе, что именно теорию Хилла развил в своем фильме «Секрет» Боб Проктор (Bob Proctor). Да и вообще, сама теория личностного успеха была выведена автором еще в прошлом столетии и впервые озвучена около 80 лет назад. На счету Хилла немало книг по мотивации, достижению успеха в бизнесе и так называемой поп-психологии, а его изречения и мысли до сих пор воодушевляют и ведут к достижению целей многих. читать далее »
К весьма интересному выводу пришли американские ученые, в течение 30 лет проводившие тестирования и эксперименты в сфере трудоустройства и занятости. По предоставленным ими данным, деликатные сотрудники, как мужчины, так и женщины, склонны зарабатывать меньше, чем менее вежливые и приятные в общении. Тесты проводились профессором по вопросам людских ресурсов Бет Ливингстон (Beth Livingston) из Корнельского университета (Cornell University), Тимоти Джаджем (Timothy Judge) из Университета Нотр-Дам (University of Notre Dame) и Шарлиз Херст (Charlice Hurst) из Университета Западной Онтарио (University of Western Ontario). читать далее »
Многие современные магазины, особенно расположенные в крупных торговых центрах, часто бывают далекими от узкой специализации. Это отнюдь не ошибка планирования, а напротив, разумный и хорошо продуманный маркетинг и мерчандайзинг. Доказано же ведь, что в продуктовые магазины народ заходит чаще всего, в основном, по нескольку раз в неделю. То есть, чтобы привлечь покупателей и к другим товарам, хозяйственным, или декоративным, нужно разместить их в одной локации с продуктовыми. Торговцы отлично разбираются в психологии потребителя и знают, как повлиять на покупательские решения и заинтересовать посетителей теми или иными предложениями. читать далее »