Формирование бюджета, сокращение задолженностей, накопление капиталов, правильное инвестирование – все это наболевшие и немаловажные темы для каждого из нас. И каждый старается узнать больше о том, как рационально распоряжаться своими средствами, чтобы не попасть в долги и не остаться без гроша. Но в данной статье речь пойдет именно о расходах. Ведь, как бы то ни было, все тратят деньги каждый день, и это естественно – то же самое, что и дышать. Люди даже не задумываются о расходах, разве что, когда не хватает мелочи для кофейного автомата. С другой же стороны, если вдруг случается, что у нас не хватает средств, чтобы оплатить счета, мы начинаем думать о том, как тратить меньше (или не тратить вообще), но не о том, как тратить разумно.
Как много историй успешного бизнеса вы знаете? Это и McDonald’s, и Wal Mart, и Marks & Spencer – все компании, начинавшие с малого, почти с нуля. В данной же статье речь пойдет о довольно необычном бизнесе и такой же исключительной его создательнице. Это Дебби Филдс (Debbi Fields), открывшая сеть магазинов выпечки и добившаяся огромных успехов в продаже своих свежих, сделанных по домашнему рецепту печений. Как же все начиналось?
Помните ли вы, каким образом лет 15 – 20 назад люди продавали не нужные им вещи? Да-да, они развешивали объявления типа: «Продам телевизор, кресло, плед, квартиру, авто… звоните по номеру ХХ-ХХ-ХХ». Сейчас, кстати, все то же самое. Я частенько вижу целый ворох всяких предложений куплю/продам/услуги на доске объявлений рядом со своим подъездом. Так что же изменилось с тех пор? Ответ на этот вопрос очевиден – возможности изменились – их стало больше и наиболее интересные из них предлагает Интернет, а если точнее, то онлайновые аукционы и доски объявлений.
Существует такое поверье, что для того, чтобы заработать денег надо их вначале вложить. То есть деньги приносят деньги. Ну, в принципе, это действительно так: вкладываем деньги в ценные бумаги – получаем с этого процент, кладем их на депозит – тоже зарабатываем (или как минимум спасаемся от инфляции), основываем собственный бизнес и в случае успеха он также начинает приносить доход. Но существует еще и другая истина – не всегда требуется вложение средств для получения отдачи. Люди ведь не рождаются с кучей банкнот в руках, или же с солидным счетом в банке, они обычно получают деньги от других людей. Каждый успешный человек заверит вас, что для заработка не обязателен начальный капитал, более того – он вообще не нужен.
Я уже не раз писал на страницах этого блога про некоторые отрицательные моменты кредиток. В основном освещалась тема того, что эти довольно удобные средства платежа могут стать немалой дыркой в бюджете при их неразумном использовании. Да какой там стать – это и есть дырка в бюджете у огромного количества потребителей. Тем не менее, банковский процент, импульсные покупки и постоянные долги являются не единственными опасностями, поджидающими пользователей кредитных карт. Постоянно существует определенный риск лишится денег, доступных вам по карточке, из-за козней злоумышленников, да и по своей неосмотрительности.
Успех в бизнесе во многом зависит от умения располагать к себе и непринужденно общаться. Как же научиться привлекать и располагать людей, делать общение с вами приятным и уметь проявлять заинтересованность не только в вопросах бизнеса, но и в личных переживаниях собеседника и его интересах? Как преодолеть так называемую социальную неуклюжесть и избежать таких потерь в бизнесе, как отказ в повышении, неумение качественно и интересно провести презентацию, утрата возможности начать собственное дело? Ответ прост – нужно уметь общаться с людьми разных профессий и возрастных категорий и обладателями различного социального статуса. Но что же делать откровенным интровертам, для которых беседа с незнакомым или малознакомым человеком может стать настоящим испытанием? Следующие советы смогут на самом деле стать крайне полезными таким людям, помочь им в общении и развитии их бизнеса.
Сегодня многие имеют проблемы с финансами и готовы отдать многое тому, кто сможет помочь им найти выход из незавидной ситуации. Существует множество советов насчет того, как лучше расплачиваться с долгами, куда инвестировать свои сбережения, как научиться больше зарабатывать и меньше тратить. Американцы, которые считаются не очень экономными, изобрели еще одну теорию относительно способности людей к накоплению денег или же к разбрасыванию ими. И способность эта напрямую зависит от тех, с кем эти люди общаются. Давайте же рассмотрим, насколько эта теория верна.