Наши друзья Оцените статью:

  • rating_off-6058916rating_off-6058916rating_off-6058916rating_off-6058916rating_off-6058916 (нет рейтинга) loading-8671161 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-4122031 n_1-6131184 delicious-med_-4631646 bobr_sml_blu_1-8135038 wong18-4800535

/

В этой статье речь пойдет о том, как справляться со многими делами и добиваться успеха, не попадая в цейтнот и не ставя под угрозу свою карьеру. Для того чтобы все успевать и быть спокойными, советую вам следовать ниже перечисленным советам, и успех на карьерном поприще (а также и долгожданное повышение, более ответственная должность и приятная зарплата) не заставят себя ждать.

Дышите глубоко. Стоит только прислушаться к себе и своим реакциям на стресс, и вы поймете, что, переживая, начинаете дышать быстрее и все менее равномерно. Тут же остановитесь, глубоко вдохните и расслабьтесь. Только после этого можно приниматься за решение важных вопросов.

Фокусировать внимание нужно на действиях, приносящих пользу и вам, и вашей команде. Если вы глава команды (или отдела, или даже компании), приоритеты и цели определять вам. Если же вы подчиненный, обсудите с вашим руководителем то, на что нужно обращать особое внимание. Подсказка: стремиться нужно к изучению и реализации исполнительских целей, а не должностных инструкций.

И снова о приоритетах, но только именно в вашей работе: разделите все дела на очень важные, средней важности и те, которые могут подождать. (Если у вас все дела очень важные, пересмотрите свои приоритеты.)

Если вы руководитель, позаботьтесь о найме лучших из лучших на каждую должность. Ответственные, общительные и адекватные сотрудники, умеющие работать в команде – залог успеха любого бизнеса.

01_sotrudnik-7995650

Делегировать полномочия и задания также нужно уметь. Во-первых, задание объясняется четко и ясно, чтобы у подчиненного не возникало вопросов. Во-вторых, опишите пределы функционирования и зону ответственности, наделяя при этом полномочиями принятия решений в этих рамках. В-третьих, конкретно задайте график отчетности о продвижении работы. Также, пусть подчиненный держит вас в курсе проблем, чтобы вы вместе могли решить их оперативно, не позволяя накапливаться как снежный ком.

Контроль и следование графику – очень важный фактор успеха и отсутствия стресса на работе: — Опять же, не забывайте о приоритетах: если какие-то действия уже не так важны, выполните их позже, не застревайте на старых заданиях. — Умейте отказаться от новых проектов. Если у вас и вашей команды уже есть серьезные задания, лучше сосредоточить внимание на них, а не распыляться, пытаясь охватить все на свете. — Минимизируйте контакты с людьми, которые попусту отнимают ваше время. — Не стоит откладывать на «позже» даже те дела, которые вам не хочется или неинтересно делать. Справляйтесь с собой, чтобы не выбиться из графика.

— Избегайте отнимающих много времени технологических зависимостей. Примеры: Интернет (сайт «Одноклассники» уже стал притчей во языцех) и мобильный (болтовню по телефону отложите до вечера или уикенда).

02_businessman-1917195

Ночью надо высыпаться. Чтобы хорошо уснуть, сократите потребление сладостей и кофе, а также других энергетиков.

Занятия спортом (не изнуряющие, но позволяющие вам переключиться с работы на отдых) также немаловажны. Причем, 20 минут в день на тренажерах будет достаточно, чтобы вы чувствовали себя полным сил на следующий день. Без фанатизма можно обойтись (крепатура или травма наоборот снизят вашу производительность).

Для занятий спортом есть даже отдельный список советов: — последовательные занятия с увеличением нагрузок – это то, что нужно, так вы будете понемногу прогрессировать, но не перенапряжетесь; — в моральном смысле тренировки помогают поверить в себя и увидеть, что вы способны на достижения и успех;

— питаться, занимаясь спортом, нужно адекватно (три раза в день, причем выбирая более здоровую пищу).

Также стоит следовать пожеланиям бывалых и опытных спортсменов. Высокоинтенсивные упражнения чередуйте с не слишком сложными. Измеряйте нагрузку скоростью вашего дыхания (1 уровень – можете спокойно разговаривать, 5 уровень – говорить не получается). Заниматься можно с партнером по работе и поддерживать друг друга. Если вам не очень нравится спорт, разбавляйте упражнения другими действиями. Например, пешие прогулки совершайте с другом, а на велосипеде катайтесь, слушая плеер. И, наконец, фокусируйтесь на положительных моментах тренировок. Это позволит не утратить мотивации и продолжать в том же графике.

03_sport-3055179

Советы эти все очень даже неплохи. Но, думаю, вы заметили, что для того, чтобы им следовать, нужна сила воли и характер. Ведь кто, как не вы сами ограничите свое пустое общение на рабочем месте или копание в Интернете? Кто, как не вы, будете кормить себя нормальной едой? Кто, как не вы, будете заставлять себя ложиться спать не за полночь, а в 10 вечера, чтобы на завтра встать со свежей головой? Именно вы сами, очень захотев, сможете воплотить эти советы в жизнь. А, следовательно, ваш успех (в результате продуктивной работы) только в ваших руках.

По материалам Wise Bread

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal

Новости партнеров