Проведенное CheckFree Analytic Research Services исследование, в котором оказали активную помощь The Marketing Workshop Inc. и Harris Interactive, показало, что в наши дни уже более 56% американских семейств хотя бы раз пользовались услугами электронных платежных систем.
Еще летом прошлого года показатель этот едва ли превышал 52%. Исследование рынка показало также, что около 87% онлайновых платежей было произведено с сайтов банков и кредитных союзов централизовано, что является наглядным свидетельством не только роста популярности платежных систем, но и повышении уровня грамотности пользователей, предпочитающих использовать наименее опасные способы оплаты.
Еще по этой теме:
- В Болгарии налоги платят через Интернет
- «Метробанк» применил eToken
- PORTMONE.COM ввела поддержку клиентов через чат
- Fastcharge.com предлагает защиту интернет-торговле
- Банки «распробовали» Интернет
- Налоговая США наседает на PayPal
- Мобильные телефоны оплатят парковку
- Корейский теле-банкинг
- ФСБ задержала распространителей баз данных по налоговым декларациям граждан России
- APACS подводит итоги борьбы с жуликами