Оцените статью:
- (2.00) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Каждый человек относится к одежде по разному. Некоторые готовы буквально последнюю копейку отдать за новомодную «шмотку» или за еще одну пару кроссовок и с наступлением нового сезона бегут обновлять весь гардероб. Именно на таких вот клиентов магазины и рассчитывают, выставляя товар в этот период по баснословным ценам. Другие практикуют обновлять гардероб только после того, как вещи приходят в полнейшую негодность. Но как среди первых, так и среди вторых есть такие индивидуумы, которые представляют собой немалую головную боль для продавцов – это большие любители прогулок, и конечно не по парку в солнечный день, а по магазинам и бутикам и погода их не пугает. Они получают невероятное удовольствие, примеряя сплошным порядком весь ассортимент товара (ведь интересно же, как будет смотреться тот или иной набор одежды) тем самым нещадно мучая продавца, а в итоге купив дешевую безделушку (вроде зажигалки или брелка для ключей) уходят с гордо поднятой головой.
Но эта статья рассчитана не на «мучителей продавцов», а на тех покупателей, для которых одежда не есть культ, и для тех, кто привык разумно распоряжаться деньгами.
Итак, начнем собственно с сезонов и политики магазинов в связи с их наступлением. Обычно новая одежда завозится за пару месяцев до начала сезона. Вы найдете новую весеннюю коллекцию в феврале, летнюю в апреле, осеннюю в августе и зимнюю в октябре. Наиболее высокая цена на такую одежду именно в момент ее появления на прилавках, то есть за 2 месяца до начала сезона. Ведь у торговцев есть еще масса времени на то, чтобы все распродать.
Тем не менее, рано или поздно сезон подходит к концу, а весь запас одежды далеко не всегда уходит к покупателям. Вот тогда то и наступает благодатное время для любителей разумной экономии. Желая избавиться от остатков товара, магазины устанавливают на него очень демократичные цены, делая скидки в 30, 40 и даже 70%. Причем происходит это как правило за месяц до окончания сезона. Как видим, можно даже успеть поносить новоприобретенную вещь.
Минусы у такого подхода к приобретению одежды, конечно же, есть. Во-первых, необходимо прогнозировать свои покупки практически на год вперед, сопоставляя состояние уже имеющейся одежды со временем будущего приобретения. Если вы просчитаетесь, и вам будет невчем ходить в самый разгар сезона, придется срочно идти за необходимой вещью, несмотря на высокую цену. Во-вторых, практически весь сезон придется ходить в модели прошлого года. Хотя если эта модель очень удачная и удобная, неужели для вас будет важнее модная, дорогая, но далеко не всегда столь же добротная вещь? В-третьих, нужно внимательно следить за календарем и не пропустить этих самых распродаж, чтобы потом не было мучительно больно…
Источник: http://www.financeispersonal.com
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal