Оцените статью:

  • rating_off-1545195rating_off-1545195rating_off-1545195rating_off-1545195rating_off-1545195 (нет рейтинга) loading-6826789 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-4928455 n_1-8658249 delicious-med_-2861579 bobr_sml_blu_1-8092892 wong18-3681271

/

Работать не на себя, а на кого-то, безусловно, непросто, но, скорее, в психологическом плане. Это когда понимаешь, что все плоды трудов пожинает кто-то другой, ты трудишься, не покладая рук, а зарплата не удовлетворяет, и повышения не светит. Коллеги неумные, или палки в колеса ставят, начальник не заслуживает своего поста, и так далее. Но с другой стороны, работа на себя – очень большая ответственность, гораздо большая, чем при работе на дядю. Здесь все вложенные в бизнес средства – свои (или пополам с партнером), вся выполняемая работа и ее результат зависят только от вас самих, а крах идеи и бизнеса соответственно означают не просто увольнение вас из обанкротившейся или закрывающейся фирмы, а потерю всего, над чем работали, и к чему долго и упорно шли.

Так что же лучше все-таки? На себя работать, или на дядю? У Макса Крайнова есть свое мнение на этот счет, с которым можно ознакомиться в публикации «The Power of One / Сила индивидуума». Дискуссия в комментариях также довольно занимательна, советую и на нее тоже обратить внимание.

1-power-of-one-1919445

Успех в любой работе – будь то работа на дядю или на себя – зависит от того, как человек настроен, и как он относится к бизнесу и деньгам вообще. Я сейчас не буду углубляться в фен-шуй и разъяснять, как нужно относиться к деньгам, чтобы они «хотели» к вам прийти. Хочу сказать об образовании, не простом, а финансовом. Деньгоман в своем блоге в статье «Школьники будут учить, как правильно тратить деньги?» рассказывает о том, что в Великобритании как раз планируют обучать детей финансовой грамотности. Кроме этого он предлагает собственные размышлении на тему и перспективы человечества, которое тупо слушает и следует рекламе и не понимает, на что и как тратить разумно.

2-financial-education-for-kids-4127643

Про денежный фен-шуй разговора я избежал, а вот про моральный (или духовный) поговорить придется. Все дело в том, что с началом нового года – очередной вехи в жизни каждого – люди о чем-то мечтают, что-то планируют на будущий год. Но если эти планы просто держать в голове, они могут и не реализоваться. А вот неплохая идея – оформить их на бумаге, как советует Артем Фарьевич, автор «Блога находчивого продавца» в заметке «8 секретов постановки целей 2010». Кстати, здесь он доказывает на личных примерах, насколько удобнее жить и работать, когда цели четко оформлены, и как хорошо реализовывать их и затем анализировать сделанное (или несделанное) – чтобы понимать, на какие моменты надо обратить внимание, где стоит постараться больше, а где – полностью переформулировать цели, чтобы сделать их реальнее.

3-reaching-goals-7434661

Кстати, планирование хорошо не только на год, но и на каждый день. В дополнение к описанной выше статье хочу посоветовать и другую – от Анжелы Сороки, в чьем блоге «В гостях у Сороки» появилась публикация «Ежедневник. Учимся планировать». Здесь она советует, как рационально тратить свое время каждый день, чтобы достичь максимальных высот в карьере в частности и в жизни в общем, а также, как планировать дела каждый день. С использованием, кстати, ежедневника. А когда планы на год и на каждый день готовы, можно смело идти к реализации всех целей – тогда уж точно вам посчастливится добиться всего, о чем вы мечтаете.

4-daily-planning-8881499

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal