Оцените статью:

  • rating_off-4459905rating_off-4459905rating_off-4459905rating_off-4459905rating_off-4459905 (нет рейтинга) loading-5839352 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-2870350 n_1-5182841 delicious-med_-6765512 bobr_sml_blu_1-6016213 wong18-8057608

/

Плохой, неудачный день на работе может случиться у каждого. Это придется принять. Будь то нехватка времени при большой нагрузке, постоянные требования и наезды начальства, ошибки коллег, из-за которых страдаете и вы тоже, да мало ли что еще, такие условия сильно выбивают из колеи. Тем не менее, с ними приходится мириться, хотя настроение уже испорчено, и работать нет никакого желания – не то что старательно, но и вполсилы тоже. Однако оказывается, что в огромном числе ситуаций мы сами можем избежать таких нехороших дней или хотя бы минимизировать влияние чужого плохого настроения на нас и нашу результативную работу.

На самом деле мы сами способны уберечь свое настроение, и даже физическое здоровье, от скачков и неурядиц. Главное – позаботиться обо всем заранее и с умом подходить к каждому из складывающихся обстоятельств. У меня есть несколько советов на этот счет, они наверняка пригодятся тем, кто частенько психует на работе и выходит из себя. Держите себя в руках, нервы нужно беречь. От спокойного общения с коллегами, разумного подхода к работе и умения совладать с собой во многом зависит карьера, повышения и бонусы. Это стоит учитывать!

День наш начинается с утра и со сборов на работу дома. В первую очередь советую позаботиться о том, чтобы к выходу все было готово, и вы не метались в панике, не успевая ничего. Готовиться стоит заранее. Костюм, обед (если берете его с собой), ключи от машины и даже бензин в баке должны быть подготовлены загодя, с вечера. Несложно по пути домой заехать на заправку, чтобы утром не стоять в очереди за бензином, состоящей из сонных и уже злых людей? Обед можно собрать также вечером, и оставить в холодильнике до утра. Пусть ключи от квартиры и машины лежат на видном месте где-нибудь у двери. Так стоит побеспокоиться обо всем, что может задержать вас перед выходом на работу. Если вы не спешите и спокойно собираетесь, настроение уже остается ровным.

Чтобы хорошо проснуться, собраться с утра и настроиться на рабочий лад, стоит поставить будильник на полчаса раньше – и встать! Не досыпать, дожидаясь повторных сигналов, ведь тогда как раз вы и будете чувствовать себя разбитыми. Поднявшись на полчаса раньше, вы уделите время себе и спокойно раскачаетесь, особенно, если еще нужно позаботиться о семье.

Завтрак – половина успеха! Завтракать нужно обязательно, причем не только кофе с бутербродом, но, желательно, чем-то более питательным и полезным. Ведь так вы исключите падение сахара в крови и сонливость, избавитесь от навязчивого чувства голода, которое придет уже часам к десяти утра, если не раньше. Согласитесь, при таком состоянии не то что продуктивно работать не выйдет, а весь мир загрызть захочется.

Придя на работу, потратьте пару минут на приветствия, адресованные коллегам. Улыбнитесь, сделайте комплименты. Это и вас порадует, и сотрудникам поднимет настроение, особенно, если они сами с утра чернее тучи. Если вы настроены положительно, подарите немного тепла другим, и день задастся.

Теперь пора приступать к работе. В первую очередь очень неплохо с вечера составить список дел на следующий день. Тогда вы не станете распыляться, и, проверив ежедневник, точно будете знать, что за чем делать. Отвлекаться на пустяки тоже не нужно, пока не завершите одно из заданий. Общение с коллегами отложите на перерыв, и ни в коем случае не позволяйте им прерывать и мешать вам, когда вы заняты. Конечно, если вы устаете, можно пройтись по офису, выпить воды или кофе, перекинуться парой слов с сотрудниками, но не превращайте такой короткий отдых в долгие прогулки, так вы ни за что не успеете выполнить свои прямые обязанности. Где уж тут взяться хорошему настроению, если грозит нагоняй от босса?

Чтобы не испортить настроение себе и не поссориться с другими, не лезьте в ссоры и споры, и не переходите на личности. Более того, всегда думайте, прежде чем что-то выпалить сгоряча. Иначе вы рискуете подпортить себе репутацию, прослыть злобным ворчуном, обидеть коллег. Само собой, потом будете мучиться угрызениями совести или вспоминать, что обидели вас, и настроение будет уничтожено.

Наконец, если вы попробуете измениться сами и изменить мир вокруг себя, вы наверняка увидите, что стали работать эффективней и лучше. Запоминайте свои успехи, и старайтесь трудиться и сосуществовать с другими в том же ключе. Тогда не только вы сами, но и окружающие заметят перемены, а начальство, вероятно, пожелает наградить вас. Если даже бонусы или повышение вам пока не светят, вы хотя бы самостоятельно гармонизируете свое рабочее и личное пространство, жить станет приятней, и число плохих, неудачных дней сократится до минимума или исчезнет вовсе.

По материалам WiseBread

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal