Оцените статью:
- (нет рейтинга) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Сегодня я хочу поговорить о важных для меня темах, связанных с работой дома и рациональным распределением своего времени (которого часто так не хватает!). Работать из дома (или на дому – кому как больше нравится), как оказалось, одно удовольствие. Мечталось о такой занятости давно, но страх перед неопределенностью не позволял сделать решительный шаг. Непросто ведь поставить на карту благополучие всей семьи и отказаться от работы с прилагаемой трудовой книжкой, реальным (а не виртуальным) шефом и стационарным рабочим местом в пользу такой удобной и интересной, но все же онлайновой работы. Но кризис и временные трудности начальства помогли принять решение, а предлагаемая им альтернатива была куда хуже райских кущей домашнего офиса, нарисованных мной в воображении. В общем, я – полноценный фрилансер. Прелестей и плюсов у такой занятости масса – и относительно свободный график, и возможность контролировать нагрузку, и выбирать, какие заказы брать, а от каких отказываться. В подтверждение моим словам советую почитать статью на эту же тему «Работа дома: плюсы и минусы» от очаровательной блондинки Ольги Ивановой. И хотя прекрасная леди и признается, что свои минусы у работы дома все же имеются, мне бы хотелось не согласиться с ней в некоторых моментах. Что касается отсутствия коллег и начальника (который должен видеть прогресс и тут же предлагать повышение), то может, это и к лучшему. Никто не мешает болтовней, когда срочный заказ висит как дамоклов меч. Никто не стоит над душой в порыве вселенского трудолюбия и желания проконтролировать, как у вас продвигаются дела. А такие моменты как малоподвижность и недостаток общения можно легко компенсировать – отправиться в тренажерный зал и на встречи с друзьями.
Другое дело, когда неорганизованность, как черта характера и неотъемлемая часть вашей личности, не позволяет качественно и в срок выполнять свою работу (даже самую основную). По-моему, дефицит времени как раз и является последствием этой самой неорганизованности. Анжела Сорока в своем блоге «В гостях у Сороки» как раз и рассказывает о том, как бороться с нехваткой времени для рабочих моментов. Статья «5 причин дефицита времени» не только выявляет наши трудности и недостатки, но и предлагает способы борьбы с ними. Почитайте – не пожалеете. Может, как раз благодаря этой публикации вы зарекомендуете себя как ответственный сотрудник и получите продвижение по службе!
Ну, как, мои рассказы о работе на самих себя не заставили вас задуматься о смене рода деятельности или об уходе на вольные хлеба? Если работа вроде моей – написания статей – не ваш конек, вы непременно найдете способ создания собственного бизнеса. Главное в этом деле – смекалка. Ведь многие великие люди начинали с малого. Причем другие часто считали их, мягко говоря, глупыми – с их сумасшедшими идеями. Одна из идей собственного бизнеса – сетевой маркетинг. Погодите скептически кривиться и демонстративно зевать. Поверьте, лично я тоже с опаской отношусь к этому роду деятельности, считая себя человеком, не способным навязывать другим какие-то товары и уговаривать приобрести что-то «по очень выгодной цене». Однако есть доказательства того (даже в лице моих знакомых), что сетевой маркетинг – отличный вариант заработка, и очень даже неплохого. К тому же, торговый талант может проснуться не только в леди, деловито продающих косметику, но и в серьезного вида мужчинах. Да и сетевой маркетинг одой только косметикой не ограничивается. (Есть даже специальные туристические агентства, предоставляющие большущие скидки на прекрасные путешествия в экзотические страны тем, кто приводит им новых клиентов.) К чему я веду? Да все к тому, что всегда стоит пробовать, если есть хоть толика заинтересованности в новом деле. Ведь новичкам везет! Кто знает, а вдруг сетевой маркетинг – именно ваш шанс заработать свой первый миллион? А статья все той же Анжелы Сороки «Три источника на пути к успеху» подскажет, с какой стороны подойти к непривычному и незнакомому делу.
А, открывая собственный бизнес, непременно позаботьтесь о том, чтобы быть в курсе всех новинок среди продаваемой продукции – чтобы более информированные клиенты не застали вас врасплох, и вам не пришлось бы краснеть из-за собственного невежества. Думаю, вы поймете, к чему я клоню, когда почитаете публикацию блоггера Nick Cherry «О финансовой (без)грамотности». Автор делится впечатлениями о том, насколько локальный Сбербанк не беспокоится о своих клиентах – даже не старается разъяснить персоналу, как нужно информировать клиентов о новых услугах. Статья вышла какая-то нерадостная, но пусть она станет наукой и примером тем, кого еще интересуют собственные клиенты, и кому важна их лояльность.
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal