Оцените статью:

  • rating_off-2910185rating_off-2910185rating_off-2910185rating_off-2910185rating_off-2910185 (нет рейтинга) loading-2695615 Loading …

Добавьте в закладки:

  • news2-9470795 n_1-3091380 delicious-med_-7547167 bobr_sml_blu_1-1014973 wong18-2038583

/

Финансы.

Расчетные листы по зарплате. Моя зарплата начисляется через Интернет, тем не менее, все расчетные листы я распечатываю. Это удобно тем, что так мне легче контролировать размер дохода. К тому же более наглядно видно, сколько и куда денег ушло (у меня некоторая их часть отчисляется автоматически на определенные счета, в том числе и на оплату коммунальных услуг).

Ежемесячные отчеты состояния пенсионного счета. Отличный способ наглядной демонстрации движения средств на таковом счете.

Ежемесячные отчеты по движениям на кредитных карточках. Имея систематизированный архив отчетов по кредиткам за долгий период времени можно легко отслеживать свои растраты и в случае перерасхода принимать необходимые меры.

Вся информация по долгам. Информацию о долгах в голове держать не стоит. Пусть все будет детально изложено на бумаге: кому и сколько вы должны, и кто и сколько вам.

Инвестиционная информация. Я держу информацию по всем моим вложениям в отдельной папке. Там накоплены данные за несколько лет и по ним я могу следить за своими успехами или, наоборот, за неудачами.

Отчеты по благотворительным взносам. Ежегодно мы с женой делаем несколько благотворительных взносов. Все относящиеся к этому делу бумаги мы храним для предоставления налоговой инспекции.

На случай смерти.

Тема, конечно, щепетильная и мало приятная, но всегда актуальная. Заранее необходимо обеспечить, чтобы личные особые документы после вашей смерти попали в руки тех людей, которым они предназначены.

Доверенная документация. Если вы являетесь обладателем немалого имущества, то урегулировать вопрос передачи такового без особых эксцессов необходимо заранее. Составьте всю необходимую документацию и обеспечьте ее хранение еще при жизни.

Оформление доверенности. Таковая будет свидетельствовать о том, кто будет иметь полномочия распоряжаться вашим имуществом в случае потери вами при жизни дееспособности. Такой документ довольно прост в составлении.

«Завещание о жизни» (завещание, указывающее, какое медицинское обслуживание его составитель хотел бы (или не хотел бы) получать в случае серьезной болезни или недееспособности). Хотите, чтобы в случае катастрофы вас подключили к аппарату искусственного дыхания? Как вы относитесь к другим медицинским процедурам? Вы можете заранее побеспокоится об этом, предусмотреть, на какие меры могут идти медики для продления вашей жизни, если вы, не дай Бог, попадете в ситуацию, когда сообщить об этом физически уже не сможете.

Страхование жизни. Не поленитесь и не пожалейте денег на оформление страховки на случай смерти. Определитесь также с исполнителем завещания (душеприказчиком), и постарайтесь, чтобы доступ к такой информации был прост.

«Главный» документ, содержащий ценную, и очень личную информацию. Это своего рода справочник для душеприказчика, содержащий такую информацию, которая не содержится в других документах, к примеру – доступ (ключ, код) к размещенному в банке депозиту. Также тут могут быть личные письма к родным и близким людям, которым вы хотите что-то поведать, но лишь в случае своей смерти.

Разработайте свой метод для хранения информации.

Четкого метода по организации информации не существует. Самое главное, что важные документы и данные должны располагаться в одном месте, и вы бы должны легко ориентироваться во всех тех папках и конвертах расположенных там. Способ систематизации данных опишите в «главном» документе, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств родные могли разобраться в вашем информационном реестре.

Если вы в затруднении и не знаете с чего начать организацию личных документов, попробуйте способ, описанный в данной статье (когда каждой категории документов отвечает своя папка). Приведя свои бумаги в порядок, распечатайте эту статью и положите рядом с «главным» документом, чтобы можно было освежить память относительно систематизации документов вам или вашим родным в случае надобности.

Банковская ячейка.

Заверенные копии самых важных документов я также храню в банковской ячейке. Зачем? На случай таких катаклизмов, от которых не защитит и стальной шкаф (торнадо, например).

Надеюсь, что данная статья поможет вам, подтолкнет к действию, и все-таки позволит привести документы в порядок. Поверьте – это сделает жизнь значительно легче и сэкономит массу нервов и средств.

Источник: http://www.thesimpledollar.com/

http://www.thesimpledollar.com/»>http://www.thesimpledollar.com/>

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal