Оцените статью:
- (3.67) Loading …
Добавьте в закладки:
/
Экономьте на тех товарах, которые для вас не являются самыми важными.
На те вещи, которые для вас не особо важны и полезны, тратьте как можно меньше средств. Вы спросите, что значит вообще тратить деньги на вещи, которые не важны? Приведем пример – сладости (тортики, пирожные, булочки, конфетки, шоколадки и т. д., и т. п.). Сладости вкусны, но и ощутимо дороги. У сладкоежек на них уходит масса денег. Хотя факт, что без этого человек прожить может. Как вариант – не покупать самых дорогих пирожных и конфет, а попытаться обойтись дешевыми аналогами – карамельками. Другой пример – мобильные телефоны. Хорошенько подумайте, прежде чем приобретать шикарный мобильный телефон самого последнего образца… да что там телефон – целый компьютер в миниатюре! И стоит он почти так же как компьютер, а будете ли вы использовать все эти возможности на практике? В большинстве случаев мобильный телефон используется крайне банально – по нему лишь звонят или принимают звонки плюс СМС-ки. Зато при покупке дорогущей модели каждый представляет себе, как будет на телефоне играть, смотреть видео, совершать видео-звонки, слушать музыку. В итоге мы наслаждаемся новой игрушкой максимум месяц, а потом просто совершаем и принимаем звонки. Все «навороты», за которые была уплачена куча денег, становятся не нужны или не востребованы.Пересматривайте свою преданность бренду.
К определенной торговой марке очень легко привыкнуть и прекратить обращать внимание на товары других производителей. Чем это чревато? Например, вы ежедневно покупаете один и тот же хлеб – допустим «Черниговского хлебозавода». На прилавке, рядом с черниговским, лежит множество буханок хлеба других производителей – они дешевле и, возможно, даже вкуснее, но в силу привычки вы на них не обращаете внимания. Пробуйте товары других производителей, меняйте используемые бренды, и возможно вы сможете найти более качественный и дешевый вариант. Причем не забывайте, что производители для раскрутки нового бренда часто используют практику привлечения покупателей качественным товаром. Затем, когда потребительский спрос уже сформировался и достаточно велик, качество этого товара начинает резко ухудшаться, а люди по старой привычке продолжают его покупать.
Планируйте покупки заранее.
Покупая что-либо в срочном порядке, вы, во-первых, серьезно ударяете по личному (семейному) бюджету, во-вторых, потом будете мучиться угрызениями совести, что за те же деньги можно было приобрести нечто и получше. Такая ситуация может возникнуть, например, при неожиданном выходе из строя важной бытовой техники. Допустим, поломалась стиральная машина – что делать? Хватать кредитную карточку и бежать в магазин за новой «стиралкой». Но если со старой стиральной машиной уже были проблемы и вы чувствуете, что «жить» ей осталось не долго, задумайтесь о покупке нового агрегата заранее. Тогда и модель можно неспешно подобрать и денег подкопить.
Испытывайте «на прочность» свои желания в импульсной покупке.
Если вы вдруг увидели в магазине (на витрине, в киоске и т. д.) нечто такое, что без этого прямо жить не можете и готовы тут же достать кредитку и приобрести вожделенный товар … не спешите. Потерпите 2 – 3 дня, затем придите снова сюда же и прислушайтесь к внутреннему голосу – все еще не можете жить без этой безделушки? Тогда покупайте – станете чуточку счастливее. Ну а если желание значительно поубавилось, как это обычно и происходит, то не тратьте денег зря. Контролируйте свои покупательские порывы и не позволяйте себе приобретать товары под влиянием импульсов.
Попробуйте воспользоваться приведенными советами во время будущих покупок и даже если вы и не сэкономите, то, по крайней мере, почувствуете, что вкладываете деньги рационально.
Источник: http://biz.yahoo.com/
Автор: Мэри Далримпл (Mary Dalrymple)
Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal